1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
Advertisements

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x ) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек.
АЛГЕБРААЛГЕБРАКЛАССКЛАСС Квадратные неравенства Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441 Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
1) T = π ; T = T=2T =3T =2π 2) y(t)=sin2t-sin3t=0 – непрерывна на R. Найдём её нули на [0;2π). sin2t-sin3t=0 a) б) При k ϵ{0,1,3,5,7,9} tϵ[0;2 π). Это.
Квадратные неравенства Презентацию составила учитель математики БОУ СОШ26 п.Украинский Динского района Краснодарского края Краснощекова Л.Г.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Прототипы В 14 Исследование сложной функции, содержащей показательную, логарифмическую функции и функцию квадратный корень. МБОУ г. Мурманска гимназия.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
Транксрипт:

1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если неравенство строгое ( ) и не выкалываются, если неравенство нестрогое (, ) 3. Начертить параболу, ветви параболы направлены вверх, если а>0, вниз, если а

1. Ввести функцию. 2. Указать область определения функции. 3. Найти нули функций. 4. Начертить числовую прямую, отметить на ней нули функции и значения, не входящие в область определения. 5. Определить знак функции на каждом из получившихся промежутков и выписать в ответ те промежутки, знаки на которых соответствуют знаку неравенства. Замечание: значения, не входящие в область определения, на числовой прямой всегда выкалываются.

1. Разложение на множители 2. Подстановка 3. Графический способ.

1. Сгруппировать одночлены 2. Вынести общий множитель 3. Каждый множитель приравнять к нулю. 4. Решить простейшие получившиеся уравнения. Замечание: п.1 может быть пропущен.

1. Ввести новую переменную 2. Решить квадратное уравнение относительно новой переменной 3. Отобрать те значения переменной, которые 0 4. «Вернуться» к замене и найти значение переменной данного уравнения.

1. Ввести новую переменную 2. Решить квадратное уравнение относительно новой переменной 3. «Вернуться» к замене и найти значение переменной данного уравнения.