Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
Advertisements

Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ МОДЕЛЬ «РЕЛАЙТ»
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
МАРКЕТИНГ НОНКОНФОРМИЗМА Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
1 Новые проекты и технологии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период кризиса.
Пермь, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Увольнение персонала как метод развития коллектива конкурсаЛауреат Координатор МПР.
Защита прав потребителей при покупке квартиры на вторичном рынке жилья и в новостройках.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Практический инструментарий повышения ценности риэлторских услуг для продавцов.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
КОГДА НАМ ЖДАТЬ Москва, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ ОЧЕРЕДНОГО КРИЗИСА ?
Есть вещи, о которых необходимо подумать заранее. Страхование - залог успешного будущего.
Комплексная ипотечная услуга: Риэлтор +(=) Ипотечный брокер? I Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2008 года Докладчик: Генеральный директор.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Транксрипт:

Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка

В СИЛУ РЯДА ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРИЧИН ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛСЯ ОБЪЕМ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ХРОНОЛОГИЯ СПАДОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ГОД НАЗАД ? ~ 10 лет спад платежеспособност и спад доверия ДЕФОЛТ

СЛЕДСТВИЯ ВЕРОЯТНЫЕ И… РЕАЛЬНЫЕ Снижение спроса на недвижимость со стороны покупателей должно было привести к сообразному росту спроса на риэлторские услуги со стороны продавцов ОДНАКО РЕАЛЬНО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО

В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА ? СОВРЕМЕННАЯ РИЭЛТОРСКАЯ УСЛУГА НЕ ИМЕЕТ ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЧТО РИЭЛТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ КЛИЕНТАМ Информация Юридическая поддержка Набор действий по покупке, продаже, обмену Сервис Оплата Доступна в СМИ, открытых базах данных в интернете Сегодня у многих есть «свои» юристы, существуют юр.фирмы, специализирующиеся на сделках с жильем Клиенту нужен процесс, приводящий к результату. Он хочет получить на выходе то, что ему нужно Востребован, но представлен точечно. В целом по рынку уровень низок Востребованы прозрачность, честность, отсутствие «черных комиссий» ПредложениеАктуальность для клиента

По опыту, реально клиентам необходимы не абстрактные «надежность», «квалификация» и т.д. – им нужна конкретика: 6 ЧТО ВОСТРЕБОВАНО КЛИЕНТАМИ Первично – решение задачи, а не «покупка», «продажа» или «обмен» Вторично, но не менее важно - моральные принципы Для этот требуются: Специализация Актуальная услуга, учитывающая реалии рынка Гибкость и быстрота Для этого требуются: Прозрачность услуг Система оплаты, учитывающая удовлетворенность потребителя Поддержка клиента после завершения обслуживания

РЕШЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА БАЗИС УСЛУГИ «РЕЛАЙТ» СТАНДАРТНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ РЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА необходимо разменять трехкомнатную квартиру на две однокомнатные необходимо разъехаться с тещей, но при этом обеспечить ребенку возможность продолжать учиться в той же школе

ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ» Надежность Качество, клиент- ориентированность и прозрачность 1.Письменное заключение о результатах экспертизы объекта 2. Гарантийное обязательство о защите права собственности клиента 1.Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с размером оплаты 2.Сервисная спецификация Квалификация персонала Актуальные технологии: 1.Прямой обмен 2.Комплекс «Квартирмейстер»© 1.Компания приступила к работе в начале 2009 года 2.Параметры бизнес-плана выполняются 3.За период деятельности внедрен ряд инноваций, в настоящее время носящих черты уникальности

НАДЕЖНОСТЬ Письменное заключение В ходе проверки не было выявлено каких-либо оснований для утраты права собственности нового собственника на данную квартиру или обременения его права пользования квартирой правами третьих лиц.

НАДЕЖНОСТЬ Гарантийное обязательство В подтверждение вышеизложенного Компания добровольно принимает на себя обязательство безвозмездно осуществлять правовую защиту права собственности Клиента на Объект, в случае предъявления к Клиенту как у собственнику Объекта любым лицом претензий или исков, основанных на обстоятельствах, имевших место до исполнения договора купли-продажи Объекта.

КАЧЕСТВО, КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с оплатой Структура: Раздел I. Основы профессиональной деятельности Компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость». Раздел II. Определения терминов. Раздел III. Общие положения. Раздел IV. Взаимодействие с клиентами и коллегами. Раздел V. Подготовка и проведение сделок. Раздел VI. Завершение обслуживания клиента. Размер компенсации клиенту в случае нарушения Стандарта – до 50% от согласованной стоимости услуг Компании

КАЧЕСТВО, КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ Сервисная спецификация Отражает специфические пожелания клиента относительно процесса обслуживания

13 Дано: КВАРТИРА AКВАРТИРА BКВАРТИРА C КВАРТИРА A КВАРТИРА B КВАРТИРА C КВАРТИРА A КВАРТИРА C КВАРТИРА B Стандартный подход: ГИБКОСТЬ ПРИ РЕШЕНИИ РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ КВАРТИРА D Актуально для клиента: Например, вот так:

УДОБСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сокращение сроков продажи объекта без существенных потерь в цене Выявить, выделить и донести до покупателей преимущества (включая неявные) объекта и продавца ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС «КВАРТИРМЕЙСТЕР»© МЕТОД

РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТ… М.А.Булгаков ? ? ? ?

А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие способы повышения ценности риэлторских услуг могут быть рассмотрены В ФОРМАТЕ СЕМИНАРА Увы, регламент…

17КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: