V Уральский форум по недвижимости Шульга В.А. уровня продаж Механизмы повышения уровня продаж, их наполненость, взаимозависимость, инструменты корректировки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве.
Advertisements

Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Поиск на естественном языке и др. инструменты Щеблецов Виктор Владимирович МИР КВАРТИР. Директор по развитию Зам. Пред. Комитета РГР по ИТ апрель / 2008.
Знание-сила. Применение IT решений в целях привлечения клиентов.
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
Ассоциация«Объединение административно- хозяйственных профессионалов»
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Учебный центр «ВыСота» Директор по персоналу Циряниди Галина Викторовна Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ОБЪЕКТОВ Попов Константин, «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
* Риэлторские услуги * - обмен недвижимости * - продажа недвижимости * - покупка недвижимости * - ипотека, сертификаты * - юридические услуги * Обучение.
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития.
ГИЛЬДИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ © Е.В.Тельманова.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Транксрипт:

V Уральский форум по недвижимости Шульга В.А. уровня продаж Механизмы повышения уровня продаж, их наполненость, взаимозависимость, инструменты корректировки. т ,

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН V Уральский форум по недвижимости

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп. … … V Уральский форум по недвижимости

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов … … V Уральский форум по недвижимости

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН Важность параметра «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН Важность параметра Что есть «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости

Составляющие (факторы) результативности продаж в АН Важность параметра Что есть Возможность корректировки(E/$ ) «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости

ЧТО КТО КОМУ КАК ПОЧЕМУ Составляющие результативности продаж

ЧТО, КТО, КОМУ, КАК, ПОЧЕМУ? Составляющие (параметры) результативности продаж в АН Важность параметра Что имеемВозможность корректировки параметра (E/$) «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп. Объём и качество рекламы Качество сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … Составляющие результативности продаж

Что продаёт риэлтор ? Составляющие результативности продаж

ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ Результат работы риэлтора

КАЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛИЧЕСТВО (и качество) ПРЕДЛОЖЕНИЙ (обращений) КОЛИЧЕСТВО (и качество) ПРЕДЛОЖЕНИЙ (обращений) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ

ВАРИАНТЫ НАПОЛНЕНИЯ ЧУВСТВА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ а. а. КУПИЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛ и/или б. б. ДОВОЛЕН ТЕМ, ЧТО КУПИЛ

ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ

ДРУГОЙ ПУТЬ

ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ

! ! !

Составляющие (параметры) результативности продаж в АН Важность параметра Что имеемВозможность корректировки параметра (E/$) «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп. Объём и качество рекламы Качество сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости Шульга В.А. Профессиональный консалтинг в сфере недвижимости. Переговоры. Продажи. Управление. ******************************