1B Железная дорога Монголии находится в части «Б» главной железнодорожной линии, связывающей Европу и Азию Основные транспортные коридоры между Европой и Азией 1Д1Д 2
Доля молодых работников УБЖД в возрасте до 30 лет составляет 29,9% Средний возраст работников УБЖД составляет 37,3 года Количество женщин составляет 40,2%.
Длина пути Общая длина пути км Длина главной магистрали железной дороги, связывающей Россию с Китаем км Пограничная станция Пограничная станция на границе с Китаем Эрлянь /КНР/, Замын-Үүд /Монголия/ Пограничная станция на границе с Россией Наушки /РФ/, Сүхбаатар /Монголия/ 2010, год Количество работников Количество работников – чел.
6
Обеспечение высококвалифицированными персоналами Вовлечение персонала в эффективную реализацию корпоративных задач и совершенствование системы мотивации Беспрерывное развитие персонала и переход к обучающейся организации Решение социальных вопросов работниковПроведение эффективной молодёжной политики Совершенствование корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства
Подготовка кадров В Монголии За рубежом Железно дорожный институт Железно дорожный институт Центр профессионально- производственного обучения Бакалавр Профессиональный рабочий Техническое образование Высшие учебные заведения Российской Федерации Из ныне обучающихся 174 студентов 25% Учатся на средства УБЖД 25% Учатся на средства УБЖД 75% Учатся на стипендии Правительства РФ 75% Учатся на стипендии Правительства РФ Бакалавр, Инженеры, Аспирантура
Уровень квалификацииДеловые качестваРаботоспособностьСтиль и метод работыДисциплинированностьПсихологическая совместимостьÀíàëèòè÷åñêèå ñïîñîáíîñòè
Целесообразное планирование и развитие человеческих ресурсовОптимальное формирование и подбор персоналаУсовершенствование оплаты труда и системы компенсации Будет создана система обучения работников, повышения их квалификации в увязке с новой технологией, техникой, требованиями и спросом рыночной экономики Формирование конкурентоспособных кадровых ресурсов Усовершенствование системы формирования кадров и их отборов через систему « Оценка исполнения работ», применяемую в УБЖД Повышение производительности труда и экономические эффекты