ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации www.semanticforce.net Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
Advertisements

Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce 8 ноября 2013 Социальные сети: сплошной инфо-шум или эффективная экосистема для CRM процессов?
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Бакеев Александр Партизанский маркетинг как средство сбора обратной связи и развития бизнеса.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Эффективное решение для поиска в интернете
Транксрипт:

ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011

Процесс: Сбор первоначальной информации (пожелания, жалобы, вопросы и т.п.) Фильтрация Категоризация и назначение приоритетов Постановка задач и «ответственных» Отслеживание диалогов и предоставление статистики Результат: Подлинное снижение издержек внутри компании Повышение скорости реакции за счет постоянного контроля Cоблюдение принципа «do not outsource your voice» Повышение лояльности клиентов Разгрузка колл-центра и службы поддержки Эффект community support (при правильной маршрутизации) «Трудозатраты при работе с системой [мониторинга] могут получиться даже больше, чем при работе с Яндексом. Юлия Трушина Высокочастотные бренды – возможности оптимизации

Кейс: Крупный FMCG бренд, один из лидеров СНГ в своем сегменте Мониторинг «словаря рисков» и детектирование потенциально опасных упоминаний и обсуждений Превентивное проведение пресс-конференции по результатам мониторинга Результат: Оперативное погашение проблемы ДО возникновение «пожара» Формирование позитивного имиджа компании за счет оперативного реагирования. Критична скорость реагирования и комплексный подход к мониторингу. Управление репутационными рисками

Кейс: Краткосрочное (1 мес.) исследование упоминаний 3-х сервисов сравнения цен и бронирования авиа-билетов Проанализировано порядка 1,000 упоминаний из которых выделено около 5% «релевантных» и содержащих полезную в рамках исследования информацию Результат: Формирование карты (roadmap) развития сервисов на базе анализа отзывов Возможность эффективного применения результатов исследования к сервисам бронирования/сравнения цен в других сегментах Анализ даже относительно небольшого объема упоминаний содержит значительный пласт ценной информации для ряда вертикалей (IT, онлайн- сервисы, телеком, авто) Анализ отзывов потребителей

Анализ отзывов потребителей

Мониторинг высокочастотных объектов -- возможности контекстной выборки

Кейс: Vladometr - отслеживание упоминаний обещаний более 100 ведущих политиков Мониторинг десятков тысяч упоминаний ежедневно Автоматическая фильтрация за счет контекстных запросов Результат: Значительная (в несколько раз) экономия ресурсов Возможность эффективного отслеживания обещаний и их исполнения Полуавтоматическое (через API) пополнение сайта с учетом его структуры Мониторинг высокочастотных объектов -- возможности контекстной выборки

Кейс: Анализ результатов работы агентства по проведению «конкурса» для FMCG бренда с предполагаемым «вирусным» эффектом и «большим» охватом. Результат :-( SMM Аудит

Кейс: Мониторинг распространения пресс-релизов портала по рассылке пресс-релизов B2Blogger Сбор осуществляется автоматически, но необходима ручное составление запросов Результат: Значительная экономия ресурсов Полнота охвата за счет автоматизации. Скорость предоставления результатов Возможность периодичной отправки отчета и дайджеста о распространении Возможность автоматической отправки дайджеста по запросу клиента Возможности использования API

Кейс: Мониторинг индустрии «суперконденсаторов» по всем видам онлайн-медиа Результат: Оперативный мониторинг конкурентов, технологий и патентов Поиск потенциальных клиентов и партнеров Социальные медиа содержат огромный пласт информации даже в узко- специализированных технологичных индустриях High-tech и социальные медиа

Кейс: Нестандартная механика SMS маркетинга интегрированная с мониторингом в реальном времени Участие в акции предполагает размещение информации о бренде в соц-медиа. Результат: Повышение отклика Вирусный эффект, WOM созданный клиентами Персональные коммуникации: SMS маркетинг + мониторинг соц-медиа.

Кейс: Мониторинг портфельных компаний венчурным фондом из списка RedHerring 200. Помимо портфельных компаний, мониторинг осуществляется также для «кандидатов» на инвестирование Тематический мониторинг общих терминов согласно инвест. фокусу фонда Результат: Возможность аудита информации предоставляемой портфельными компаниями Верифицирование SWOT и product roadmaps Детектирование новых игроков, рисков и возможностей Венчурный фонд – мониторинг портфельных компаний

SemanticForce LLC Web: Skype: SemanticForce Вопросы?