К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«..Я больше не обижаюсь…» Зачем разговаривать с клиентами в социальных медиа? П ОДГОТОВЛЕНО АГЕНТСТВОМ C OMUNICA, СЕНТЯБРЬ 2010 ГОДА.
Advertisements

HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов?
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Транксрипт:

К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Social Media коммуникации Марком: рост стоимости (новые покупки, рост потребления). Контекст, спецпроекты, вирусы, конкурсы, дискуссии, опросы, посевы, блоггеры, геотаргетинг, видео etc Программы лояльности Собственные группы Лидеры мнений Репутационный менеджмент: cохранение стоимости СRM 2.0 Лидеры мнений Wiki-management

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА Исследование и анализ Цели бизнеса и Коммуникационные цели ЦА + лидеры мнений Инсайты/ Барьеры Big Idea Тактика, идеи, каналы, технические решения Тайм-план Оценка ресурсов и KPI

Элементы репутационного менеджмента Он-Лайн репутация Он-Лайн репутация KOL: Работа с блоггерами и журналистами, SMR, SM- newsrooms Offline/Online мероприятия Поисковая репутация. CRM 2.0 (мониторинг, работа с претензиями и отзывами), геолокация Content management. Wikipedia, видео, фото, презентации Community management. сообщества, блоги и форумы Элементы SM во внутренних коммуникациях Продвижение HR бренда

ПОИСКОВАЯ РЕПУТАЦИЯ 5

НА КАЖДУЮ КОМПАНИЮ НАЙДЕТСЯ СВОЙ НАВАЛЬНЫЙ

Р АБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ 9

12

Оперативность приветствуется

15 СТРАТЕГИЯРЕАЛИЗАЦИЯ Извинения – само собой

16 П ОТРЕБИТЕЛИ ГОТОВЫ ПРОЩАТЬ ЦЕЛЬ СТРАТЕГИЯРЕАЛИЗАЦИЯ

does Twitter right. Swift, strong response to my very minor pickle issue. Im lovin it! #SmartCompany 245 Followers Remember when I tweeted about the missing bacon on breakfast sandwich? They sent me coupons! Talk about customer service! 104 Followers Thank for excellent customer service. 147 Followers Thank for excellent customer service. 147 Followers Жалоба – это подарок!

18

« Доброго времени суток! Сегодня отоваривалась в "5-ке",что на Рудневке дом 5. Кассиры изумительные, очень милые женщины!!! Енто плюс! И ужасный минус: баклажаны, выложенные в коробке, просто ужасны! Скукоженные и нетоварного вида, надеюсь,такой баклажановой порнографии не увижу в магазине...!!!! И молоко "Вологодские кружева" в мягкой упаковке, очень мною любимое,абсолютно несвежее..... » Пятерочка «Активные жители района Кожухово выучили, что мы в форуме отвечаем на негатив - теперь они не вывешивают гадость на всеобщее обозрение, а пишут в личку»

ПОЗИТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ Разыскиваю медвежонка подарок из автосалонов рольф любимый мишка моего сыночка, почти с самого рождения неразлучные друзья, к сожалению друг "заболел", малыш ждет его "выздоровления" Если есть у кого кому нежалко, буду рада обменять.. […] Медведа получили!)) забрал его муж еще в понедельник вечером.,счастливый сынок еще в дверях стал кричать "мама смати!миська!папа таминку дал, миська не беет,миська убаца будит!" как умеем, нам 2г 4 м.*)) (расшифровка: папа витаминку дал, мишка не болеет, улыбаться будет) мишку накормили, напоили молоком,покатали на машине и угостили конфетой, а сейчас друзья сладко спят на одной подушке*) спасибо команде рольф!!! мне не верилось до последнего))большое спасибо Сабине!!! и большое спасибо бамбарбии за желание помочь!))) 20

ВСЕ УЖЕ ОЦЕНЕНО 21

76% тех, кто прочитал в соцмедиа негативный отзыв о компании, не станут к ней обращаться Источник: Convergys 29% пользователей runet при покупке товара опирается на мнение людей в социальных сетях

Основные драйверы Исходя из результатов исследования, главным стимулом вступления в сообщество является возможность для пользователя получить скидки и бонусы от компании. В случае, если бренд является love-маркой, пользователи предпочитают публично демонстрировать свои предпочтения * по информации из открытых источников С OMUNITY MANAGEMENT

РЕКОМЕНДАЦИИ ДАЕТ РАБОТНИК, А НЕ РАБОТОДАТЕЛЬ

В ИРТУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ РАБОТОДАТЕЛЯ

БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ БОЛЬШЕ НЕТ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы 5-я ул. Ямского Поля д.7 корп.2 +7 (495)