Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Корпоративный сайт как виртуальный офис Новосибирск
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
CRM на больших данных Москва, Хранилище данных Поставщик решений важен, важно желание запустить ЦК у бизнеса Мотивация участников процесса Проблемы.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

Самые актуальные вопросы в Social Media

1. ROI

Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить коммуникацию с ЦА Продукт: Собрать отзывы Протестировать Построить клиентский сервис Запустить новые виды услуг Провести маркетинговые исследования Продажи: Увеличить удовлетворенность Увеличить повторные покупки Расширить каналы продаж Захватить новый сегмент ЦА Компания: Привлечь новые кадры Увеличить лояльность кадров Улучшить внутреннюю коммуникацию Захватить новый сегмент ЦА Метрики Social Media

Просмотры страниц Комментарии Друзья Фолловеры Регистрации Ответы Ссылки Рекоммендации Посты Предложения Пожелания Созданный контент KPIs Узнаваемость Вовлечение Инновации

Продукт

Продажи

Компания

2. Интеграция

3. RoadMap

План

Карта рисков

Social media эксперты существуют!

Благодарю за внимание! Вероника Орловская rocID: 33308