Адресовано детям младшего школьного возраста Срок реализации 10 часов Автор-составител ь : Ковальчук Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Advertisements

УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Информационный проект по теме: « Реализация дидактических принципов деятельностного подхода во внеурочной деятельности» 2012 г.
Транксрипт:

Адресовано детям младшего школьного возраста Срок реализации 10 часов Автор-составител ь : Ковальчук Г.А.

Цель проекта: воспитание патриота малой Родины, уважающего и любящего своё село, его традиции. Задачи проекта: Подготовка детей к проектной деятельности. Обогащение опыта самоорганизации жизнедеятельности детей, их взаимодействия и конструктивного общения с окружающими на основе общепринятых норм. Нейтрализация влияния на ребенка негативных социальных и природных факторов, социальная защита его, адаптация к быстроменяющимся условиям. Проведение разнообразных по форме и содержанию познавательно- развлекательных, досуговых программ, направленных на расширение кругозора, развитие творческих способностей, навыков коллективного взаимодействия и сотрудничества, формирование положительных качеств личности. Рефлексия (выяснение степени удовлетворенности участников проекта ходом работы над проектом и результативностью совместной деятельности).

3. Механизм реализации проекта. Базовый этап коллективное планирование. Конструктивный этап Была разработана и проведена анкета по выявлению знаний названий улиц, которые окружают территорию школы и что детям уже известно по этому направлению (Комсомольская, Советская, Титова, Топорова). В анкетировании приняли участие 16 детей. Реализующий этап. С целью реализации поставленной задачи организовали детей в группы, которые занялись реализацией проекта. Аналитический этап. Проведен опрос среди детей, был задан вопрос «Что нового они узнали об улицах своего села». Обобщающий этап оформление и описание результатов.

коллективное планирование.

1. Знаешь ли ты названия улиц, которые окружают наш лагерь? Анкета

2. Почему они имеют такие названия? Улица Топорова Улица Титова Улица Советская Улица Комсомольская

Менее 30% знают названия улиц, которые окружают территорию школы. Результаты анкетирования

Улица Топорова - около 20% Улица Титова - около 70% Улица Советская - 0% Улица Комсомольская - 0% Знают и обьясняют происжождение названий

С целью реализации поставленной задачи организовали детей в группы, которые занялись реализацией проекта.

Улица Комсомольская

Создание своей маленькой организации детей.

Час общения «Мечтают мальчишки о звёздах».

конкурса поделок летательных аппаратов.

Заочная экскурсия к памятнику первым коммунарам близ села Верх Жилино по материалам фонда музея. коммунарам

Презентация из истории Советского союза о.

Аналитический этап. Проведен опрос среди детей: на вопрос «Что нового они узнали об улицах своего села». Результаты анкетирования: Связывают названия улицы Титова с космонавтом и имеют некоторые знания о нём около 100%. Понимают происхождение названия улицы Комсомольская 100%. Связывают названия улицы Топорова с одним из первых коммунаров, учителем и имеют некоторые знания о нём около 100%. Понимают происхождение названия улицы Советская 100%. 100% знают названия улиц, которые окружают территорию школы.

1.Название проекта«Улицы моего села» 2.Вид проектаСюжетно - игровой 3.Адрес организации – заявителяАлтайский край, с. Косиха, ул.Советская, 9 4.Телефон(385-31) Электронный адрес 6.Директор школыКостенкова Наталья Александровна 7.Руководитель проектаКовальчук Г.А. 8.ИсполнителиУчащиеся 3б класса. 9.Проект разработан с использованием научно- методических источников 1.Григорьев Д.В. Воспитательная система школы: от А до Я: Пособие для учителя / Д.В.Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов; Под.ред. Л.И.Виноградовой. – М.: Просвещение, Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М., 1987г. 3.Каморин С., Афанасьев С. Сто отрядных дел. – Кострома, 2000г. 4.Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие. / М.: Центр «педагогический поиск», Селевко Г.К. Воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»). 6.Интернет – ресурсы 10.Сроки реализации проектаноябрь 2011 года 11.Проект обсуждался и был принятНа собрании отряда г. 12.Состав участниковУчастники: дети, педколлектив 13.Краткая аннотация проекта Деятельность по созданию проекта базируется на социально значимой деятельности, инициативе и свободном творчестве детей и взрослых. В результате данного подхода слились воедино «отдых – созидание». Данный проект представляет собой работу по дополнению знаний о Малой родине и овладению творческими умениями. 1. Аннотация (паспорт проекта)