Об основных подходах к формированию расходов отраслей социально- культурной сферы на 2014 -2016 годы Новосельцева Н.В.- начальник отдела управления расходами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Advertisements

Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Повышение средней заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с Указом Президента от (1) педагогические работники образовательных.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Департамент образования Ярославской области Полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов МС 2014 г. © Департамент образования Ярославской.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Средняя заработная плата по отраслям бюджетной сферы по Республике Башкортостан.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Реализация Указа Президента Российской Федерации 597 от 7 мая 2012 года Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта.
О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 Г. 597 « О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ » В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Транксрипт:

Об основных подходах к формированию расходов отраслей социально- культурной сферы на годы Новосельцева Н.В.- начальник отдела управления расходами в социальной сфере 30 сентября, 2013 год

Заработная плата 2014 год = 2013 году (с учетом досчета по проведенной индексации с г. на 5,5%) 2015 год = 2014 году 2016 год = 2015 году (за исключение категорий работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года ) Заработная плата 2014 год = 2015 год = 2016 год 30,2% ПФР - 22%, ФСС – 2,9%, ФОМС – 5,1%. (19 сентября законопроект о сохранении размеров отчислений до 2016 года одобрен Правительством РФ) Начисления на оплату труда Схема 1

Прогноз размера средней заработной платы в Ставропольском крае (руб.)* 23423, , , Схема 2 *- по данным прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на 2014 год и на период до 2016 года

ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА ПО «ДОРОЖНЫМ КАРТАМ» в годах Динамика индикативных значений соотношения средней заработной платы по категории работников и средней заработной платы в Ставропольском крае, % Средняя заработная плата по категории работников, руб год2015 год2016 год 2014 год2015 год2016 год Средняя заработная плата в крае , , ,0 Педагогические работники образовательных учреждений общего образования 100, Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений ( 100% средней зарплаты работников в общем образовании) 100, Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей 80,085,090, Педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 80,085,090, Работники учреждений культуры 64,973,782, Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги, (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) 130,7137,0159, Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) 76,279,386, Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) 51,052,470, Социальные работники 58,068,579, Схема 3

Потребность в дополнительных средствах, подлежащих учету в расчетной базе местных бюджетов * (млн. руб.) ,7362,27, ,9499,110, ,8727,113,6 Работники учреждений культуры Педагогические работники учреждений доп. образования детей в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта Педагогические работники МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи 849,2 1433,22163,5 Схема 4 *- часть средств будет централизована в краевом бюджете

Дополнительные источники для повышения оплаты труда Расчет дополнительных ассигнований на повышение оплаты труда целевых категорий работников муниципальных учреждений бюджетного сектора экономики осуществлен с учетом: - проведения мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, - реорганизации неэффективных муниципальных учреждений и сокращения неэффективных расходов бюджетных средств, - возможного привлечения на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг. 30% Схема 5 Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого аппарата в общих расходах на оплату труда (не более 40%) использование внутренних резервов каждого учреждения, перевод работников учреждений на «эффективный контракт» реорганизация неэффективных учреждений (слияние, исключение дублирующих структур) оптимизация численности персонала вывод непрофильных функций на аутсорсинг привлечение на повышение заработной платы средств от приносящей доход деятельности Соблюдение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого аппарата в общих расходах на оплату труда (не более 40%) использование внутренних резервов каждого учреждения, перевод работников учреждений на «эффективный контракт» реорганизация неэффективных учреждений (слияние, исключение дублирующих структур) оптимизация численности персонала вывод непрофильных функций на аутсорсинг привлечение на повышение заработной платы средств от приносящей доход деятельности Не менее 30 % от объема дополнител ьных средств на реализацию Указов

Мониторинг выполнения Указов Схема 6 *- Приказ Росстата от 30 октября 2012г. 574 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики " « государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в соответствующей сфере * территориальный орган Росстата по месту нахождения в органы управления в соответствующей сфере Правительство Российской Федерации профильные федеральные ОГВ Правительство Ставропольского края, СКФО Правительство Ставропольского края, СКФО ежемесячно ежеквартально

Образование - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в МДОО - компенсация за книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам общеобразовательных учреждений Местный бюджет -2510,3 млн. руб. Краевой бюджет +2510,3 млн. руб. Краевой бюджет +2510,3 млн. руб. 2485,1 25,2 Схема 7

Образование - оплата труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, ранее учитываемая в объеме субвенции, выделяемой из краевого ФК компенсаций местным бюджетам на реализацию Закона СК «О нормативах расходов на реализацию федерального государственного образовательного стандарта в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Ставропольского края» расходы на проведение обязательных медицинских осмотров (обследований) работников муниципальных образовательных учреждений Краевой бюджет -955,0 млн. руб. Местный бюджет +955,0 млн. руб. Местный бюджет +955,0 млн. руб. 925,8 29,2 Схема 8

Культура Учтены средства на предоставление мер социальной поддержки по оплате ЖКУ работникам культуры, работающим и проживающим в сельской местности численность получателей - по данным отчетов на 01 апреля 2013 года; размер ежемесячной денежной выплаты работникам МУ культуры: 2014 год – 651 руб.(уровень 2013 года) 2015 год – 684 руб год – 718 руб. расходы, связанные с перечислением, зачислением и доставкой - 1,5 % Учтено дополнительно в местных бюджетах 2014 год – 457,3 тыс. руб год – 625,8 тыс. руб год – 921,6 тыс. руб. Схема 9

Здравоохранение уплата налогов МУ учреждениями здравоохранения города Невинномысска, города-курорта Пятигорска и города Ставрополя Местный бюджет -50,0 млн. руб. Краевой бюджет +50,0 млн. руб. Краевой бюджет +50,0 млн. руб. Схема 10

Расходы на содержание новой (расширение действующей) сети МУ социально-культурной сферы в 2014 году 2014 год Образование 178,9 млн. руб. (в т.ч. ДДУ- 156,8 млн. руб.) Культура 9,4 млн. руб. Физкультура 39,1 млн. руб. +227,4 млн. руб. (млн. руб.) Схема 11

Социальная политика Местный бюджет Схема 12

Благодарю за внимание! Новосельцева Н.В., начальник отдела управления расходами в социальной сфере 30 сентября, 2013 год