ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "MOBILE-LEARNING" В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ Авторы: Кайгородцева Н.В., к.п.н., доц., Колмогорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
Advertisements

1 20 мая 2011 г. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет Деревянко Ю.Д., Изранцев В.В., Принцев А.С.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. 2 Преподаватель потерял монополию на знания Студенты получили неограниченный доступ к информационным ресурсам Феномен.
О компании Основана в 2011 году специалистами в области информационных технологий, организации ДО, педагогического дизайна. Направления деятельности:
Новые технологии в образовании: Аудиовизуальный комплекс: Инновационная учебная аудитория МИИТ.
Обучение с использованием мобильной связи: от учебников к телефону.
Windows поддерживает современное оборудование и обеспечивает пользователю удобные правила работы.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
SMART- КУРС « РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ » Лузгина Валерия Борисовна, Омский государственный технический университет.
Разработка подсистемы для создания презентаций лекций средствами анимирования, а также моделирования электронных схем в интерактивном режиме МОСКОВСКИЙ.
« Создание единого школьного образовательного портала » Саидов Шамиль Рабазанович, преподаватель кафедры ИТ ДГИНХ ГАОУ ВПО «Дагестанский государственный.
Операционная система Windows 10. Системные требования Windows 10 Процессор с частотой не менее 1 ГГц ОЗУ от 1 Гб (для 32 х систем) и 2 Гб (для 64 х систем)
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Требования к электронной информационно- образовательной среде организации.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "MOBILE-LEARNING" В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ Авторы: Кайгородцева Н.В., к.п.н., доц., Колмогорова С.С., аспирант, Лузгина В.Б., соискатель Омский государственный технический университет

Компоненты среды m-learning Инновационная образовательная технология начертательной геометрии Инновационная образовательная технология "Mobile-Learning" в преподавании начертательной геометрии

Омский государственный технический университет 1. Доступность - возможность доступа к контенту с большинства мобильных устройств; 2. Универсальность – адаптация видеопотока контента к конкретному устройству, поддержка большинства платформ; 3. Компактность - компонент мобильного обучения короткий по продолжительности и имеет малый размер выходного файла Основные особенности мобильного контента Инновационная образовательная технология начертательной геометрии Инновационная образовательная технология "Mobile-Learning" в преподавании начертательной геометрии

Омский государственный технический университет 1.Доступность студентов к учебному материалу в любое свободное время в любом удобном месте; 2.Возможность оперативного изменения и дополнения учебного материала; 3.Реализация мультимедийных технологий для прогрессивного представления материала; 4.Доступность к учебному материалу студентов-заочников и студентов, обучающихся по дистанционной форме обучения, включая студентов с ограниченными возможностями; 5.Неограниченные по времени условия хранения и использования информации; 6.«Одушевление» учебного процесса посредством аудиопояснений лектора; 7.Краткость изложения материала, компактными логическими блоками. Особенности методики преподавания по технологии m-learning Инновационная образовательная технология начертательной геометрии Инновационная образовательная технология "Mobile-Learning" в преподавании начертательной геометрии

Омский государственный технический университет Интерфейс видеолекций по дисциплине «Начертательная геометрия» на мобильном устройстве Инновационная образовательная технология начертательной геометрии Инновационная образовательная технология "Mobile-Learning" в преподавании начертательной геометрии

Омский государственный технический университет Изображение рабочего окна видеолекции на экране лекционной аудитории и в портативном устройстве студента Инновационная образовательная технология начертательной геометрии Инновационная образовательная технология "Mobile-Learning" в преподавании начертательной геометрии

Омский государственный технический университет Спасибо за внимание! ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "MOBILE-LEARNING" В ПРЕПОДАВАНИИ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ