Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить 4 4 4 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашней работы 265 1) 6000:3=2000(дет.) – изготовила бригада в первый день. 2) 5100:5*2=2040(дет.) – во второй день. 3) 6000-( )=1960(дет.)
Advertisements

1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Найдите наибольший общий делитель чисел – Узнаете имена Талисманов НОД(4; 6)= 2 НОД(12;15 )=3 НОД(12;25 )= 1 НОД(17;51 )= 17 НОД(26; 39 )= 13 НОД(70;
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Приведение дробей к общему знаменателю (урок в 6 классе) Лебедева Александра Львовна Учитель математики МОУ – Алферовская СОШ Клинского района Московской.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Действительные числа Урок-семинар. Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Приведение дробей к общему знаменателю.. Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число называется приведением дроби к новому знаменателю.
Транксрипт:

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить

приведением дроби к новому знаменателю Умножение числителя и знаменателя на одно и тоже число, отличное от единицы, называют приведением дроби к новому знаменателю. дополнительным множителем. А число, на которое умножается и числитель и знаменатель называют дополнительным множителем

2 В доле содержится доли. Сколько девятых в ? Сколько двенадцатых в ?

Сколько содержится восьмых в ? 2

Сколько содержится десятых в ? 2

Сколько содержится двадцатых в ? 4

Можно ли выразить В четвертых долях В десятых долях В семнадцатых долях 2 5 В сотых долях 50 В шестых долях 3 В пятнадцатых долях

В какие доли можно раздробить В десятых долях В семнадцатых долях 2 В сотых долях 20 В двадцатых долях 4 В двенадцатых долях В восьмых долях

Обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной, если каноническое разложение знаменателя на простые множители содержит 2 и

Не хватает трех кирпичиков Не хватает одного кирпичика

Не хватает двух кирпичиков 2

по Сделай клик мышью по дробям, которые можно представить в виде десятичных. М = ; ; ; Запишите данные дроби в виде десятичных.

Повторим проценты. 1% - одна сотая часть

Выразить в процентах =50% =25% =20% =10% =5% =4%

Выразить в процентах =2% =75% =45% =32% =34% =150%

Паук ползет вверх по стволу дерева со скоростью 6 см/с. По тому же дереву ползет вниз гусеница. Сейчас она находится на 60 см ниже жука. С какой скоростью ползет гусеница, если через 5 с расстояние между ней и пауком будет 100 см? 6 см/с v гус =? 60 см t =5c 100 см Показать

Космический корабль «Вега-1» двигался к комете Галлея со скоростью 34 км/с, а сама комета двигалась ему навстречу со скоростью 46 км/с. Какое расстояние было между ними за 15 мин до встречи? Вега-1 34 км/с 46 км/с t =15 мин ? км Показать

Треугольные числа

3 Квадратные числа

; 3 2 ; 4 2 ; 5 2 ; 6 2 ; 7 2 ; 8 2 ; 9 2 ; …

Пятиугольныечисла 5 Следующее пятиугольное число?

Шестиугольныечисла 126 Следующеешестиугольноечисло?