Показатели эффективности реализации региональной программы реструктуризации Белоусова Л.И, заместитель председателя Государственного комитета Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О программе реструктуризации системы НПО Республики Марий Эл Белоусова Л.И.– заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Advertisements

Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Реструктуризация системы профессионального образования Республики Марий Эл Ушаков В.С. – председатель Государственного комитета Республики Марий Эл по.
Приветствуем участников семинара «Организация и технологии операционного сопровождения информационно-аналитической системы управления подведомственными.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И МЕХАНИЗМОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по материалам проектов СЗАМП) Иванов С.А. предс. экспертн.
Направления структурных изменений в образовании Повышение эффективности деятельности образовательных организаций Оценка эффективности деятельности образовательных.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области О перспективах развития профессионального образования: цель, задачи, показатели.
Директор училища Головин Игорь Николаевич Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации Юридический адрес: , г.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
1 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Cовещание.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Основные итоги развития образования за 2013 год Основные направления реализация мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Транксрипт:

Показатели эффективности реализации региональной программы реструктуризации Белоусова Л.И, заместитель председателя Государственного комитета Республики Марий Эл по профессиональному образованию. по профессиональному образованию.

Система индикативного управления Система индикативного управления: основной метод государственного регулирования социально-экономических процессов в Республике Марий Эл; Механизм государственного регулирования экономики, который основывается на комплексе целей управления, критериев оценки эффективности управления и способов взаимодействия субъектов и объектов управления. Первоначально система индикативного управления основывалась на реализации замкнутого контура функций: установление целей, прогнозирование, планирование, управление финансированием, управление реализацией.

Регламент индикативного управления Регламент определяет в качестве объектов индикативного управления экономику Республики Марий Эл и муниципальных образований, экономику отраслей, видов деятельности, организаций, а в качестве субъектов – органы исполнительной власти республики и муниципальные образования.

Пороговое значение индикатора Пороговые значения индикаторов – это максимальные и минимальные значения уровней социально- экономического развития объектов управления.

Показатели оценки деятельности Госкомпрофобра ЦельЗадачаПоказатели 1. Обеспечение доступности профессионального образования для населения Обеспечение необходимого количества учебных мест для обучающихся в соответствии с потребностями. 1. Обеспеченность местами в учреждениях начального профессионального образования, процентов 2. Доля обучаемых из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, процентов.

Показатели оценки деятельности Госкомпрофобра ЦельЗадачаПоказатели 2. Повышение качества профессиональной подготовки 1. Обеспечение выполнения профессиональных образовательных стандартов и квалификационных требований к уровню присваиваемой квалификации 1. Доля государственных учебных заведений, прошедших аттестацию и государственную аккредитацию, процентов 2. Доля негосударственных учебных заведений, прошедших аттестацию и государственную аккредитацию, процентов 3. Удельный вес обучающихся в учреждениях начального профессионального образования, получающих оценки «хорошо» и «отлично» по итогам года, к общему количеству обучающихся, процентов 4. Удельный вес выпускников учреждений начального профессионального образования, получивших разряды выше установленных, процентов

Показатели оценки деятельности Госкомпрофобра ЦельЗадачаПоказатели 2. Повышение качества профессиональной подготовки 2. Создание системы непрерывного профессионального образования 1. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, поступивших в учебные заведения, процентов 2. Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, поступивших в учебные заведения высшего профессионального образования, процентов

Показатели оценки деятельности Госкомпрофобра ЦельЗадачаПоказатели 2. Повышение качества профессиональной подготовки 3. Создание условий для эффективной реализации воспитательной деятельности Охват обучающихся организованными формами воспитательной деятельности (кружки, секции, клубы по интересам), процентов 4. Создание условий для повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Доля педагогических и руководящих работников учреждений начального профессионального образования, охваченных курсовой подготовкой, процентов

Показатели оценки деятельности Госкомпрофобра ЦельЗадачаПоказатели 3. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы в профессиональных кадрах Создание механизмов социального партнерства между учреждениями профессионального образования, предприятиями и организациями различных форм собственности 1. Доля учащихся учебных заведений профессионального образования, обучающихся по договорам с предприятиями и организациями, процентов 2. Доля трудоустроившихся выпускников учебных заведений профессионального образования, процентов

Цели реструктуризации Цели реструктуризации: Обеспечить доступность, экономическую эффективность учреждений НПО; Преодолеть структурный дисбаланс между системой и потребностями рынка труда; Повысить привлекательность начального профессионального образования за счет предоставления возможности получения среднего профессионального образования по сокращенной ускоренной программе в том же образовательном учреждении.

Прогнозные показатели выпуска учащихся из общеобразовательных школ Республики Марий Эл Показатели Параметры СреднестатистическиеФакт.ОжидаемыеРасчетно-прогнозные годы за гг Выпуск из 9-х классов Из них поступили: в 10-е классы В техникумы, колледжи В ПУ и ПЛ Выпуск из 11-х классов Из них поступили: В вузы Учреждения СПО Учреждения НПО

Пороговые значения индикатора Показатель Индикатор Обеспеченность местами в учреждениях НПО Доля обучаемых из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3,53,63,73,8

Пороговые значения индикатора Показатель Индикатор Доля учащихся учебных заведений профессионального образования, обучающихся по договорам с предприятиями и организациями 7,28,010,012,0 2. Доля трудоустроившихся выпускников учебных заведений профессионального образования 86,186,587,087,5

Профессиональное обучение социально ослабленных категорий молодежи Показатели и индикаторы Годы Доля социально ослабленных категорий молодежи в общем контингенте учащихся НПО (всего) (%) 5,86,26,47,28,08,2 в том числе по группам: сироты3,23,43,5 3,63,8 дети с ограниченными возможностями 2,5 2,02,52,6

Показатели эффективности программы реструктуризации Эффективность реализации региональной программы реструктуризации оценивается комплексными показателями: Доступностью; Доступностью; Соответствием системы профессионального образования состоянию и перспективам развития рынка труда; Соответствием системы профессионального образования состоянию и перспективам развития рынка труда; Экономической эффективностью сети учреждений профессионального образования. Экономической эффективностью сети учреждений профессионального образования.