Светлана Бери Дирекция маркет-менеджмена «Страховка» может быть HD.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
старт.
Advertisements

ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
80% Доступное приложение Ускоренное получение товара Возможность забрать свой товар в любой точке Дальнейшее совершенствование технологий путём оптимизации.
Презентация скачать Скачать сейчас.
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ Добровольное медицинское страхование.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Концепция мобильной стратегии для страховых компаний МОБИЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ.
Обнимите своих клиентов 2.0. Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся.
Международный Евразийский форум ТАКСИ Сутягин Михаил Сергеевич Проблемы автострахования в сфере легкового такси ООО «Инфулл Страхование»
Сервис 2CAN БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОГО ЭКВАЙРИНГА. НАША ЦЕЛЬ Приём платежей по банковским картам должен быть доступен любому бизнесу в любое время и в любом месте,
В интересах бизнеса, в помощь персоналу Типовое отраслевое решение для страховой компании © «Лаборатория Страхования»
Возможности работы ЛПУ ЧР на новых рынках Спрос на медицинские услуги на внешних рынках Схема работы для участников проекта Аспекты сотрудничества ООО.
Специальная программа страхования яхт и катеров телефон и факс (495) инн кпп огрн страховое представительство.
Страхование опасных производственных объектов ОАО «Альметьевские тепловые сети»
1С:Предприятие 8.0 Модуль «Личное страхование» для конфигурации «Управление страховой компанией»
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Классификация бизнес-центров в Казани Проведено 7 заседаний Сертификационной комиссии в г.Казань Классифицировано 30 объектов офисной недвижимости Казани.
Транксрипт:

Светлана Бери Дирекция маркет-менеджмена «Страховка» может быть HD

22 декабря 2011г без объявления без проведения исследований СК Согласие запускает приложение для iPhone «Страховка» Сначала была «Страховка» Функции: Заявить о страховом случае Связаться с компанией Найти ближайших офис Найти поликлинику чтобы получить обслуживание по ДМС Найти где получить мед помощь, если вы за рубежом или получить консультацию Держать под рукой актуальную информацию о своих полисах

Первые 30 дней после старта – 820 скачиваний «Страховка» для iPhone. Стартовые результаты Всего cкачиваний При выходе нового билда – 1708 обновлений Конверсия использования от общего числа клиентов компании составляет около 0.3% Обращения (без учета заявления о страховом случае): Среднее количество обращений в компанию в мес Через приложение ежемесячно 100 входящих коммуникаций т.е. 7,6% (сайт дает 66% обращений) В результате появления мобильного приложения не снизилось количество обращений через сайт. Вывод: мобильное приложение «оттянуло» долю входящих звонков, разгрузив контакт центр для урегулирования убытков

По настоятельным просьбам клиентов «Страховка» - что дальше?

И сразу……. 681 скачивание за первые 5 дней 681 скачивание за первые 5 дней 3 место в топ самых скачиваемых приложений в категории «Бизнес» (сейчас в деятке) 3 место в топ самых скачиваемых приложений в категории «Бизнес» (сейчас в деятке) Благодарности от довольных клиентов Благодарности от довольных клиентов

6 Дальше?

Спасибо за внимание!