Лайк лайку рознь Не хранить все лайки в одной корзине. От чего зависит ценность лайка. Как выявить ядро ЦА в группе. Ельцов Артем, руководитель направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Advertisements

SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Page 1 Page 2 Это – новый Jaguar? Page 3 Это – новый Jaguar?
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Кондратьев М.Д., Сорокина А.Б. Факультет социальной психологии, МГППУ, Москва, Россия.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Юзабилити. Что это такое? Киселёв Илья.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.
Разработка информационной архитектуры. Составляющие процесса разработки информационной архитектуры (1) Исследования – начальная стадия процесса разработки.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
КЕЙСЫ Кейсы: Элис О компании и продукте: Жилые комплексы «Доминанта» и Ozerki Style Tower. Задача: Работа с негативными отзывами в социальных сетях; Повышение.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Транксрипт:

Лайк лайку рознь Не хранить все лайки в одной корзине. От чего зависит ценность лайка. Как выявить ядро ЦА в группе. Ельцов Артем, руководитель направления SMM, Registratura.ru

Тест #1

Эта фотография априори соберет огромное количество лайков.

Тест #2

Ваш пост живет 1 секунду. Именно столько пользователь потратит на оценку вашего сообщения

Мы выпустили новый купальник.

На засыпку! Что только что было изображено на картинке? ?

Это бренд Hurley

Тезис: Лайк в отчете эфемерен Итоговое количество лайков должно подвергнуться коррекции, чтобы предоставить клиенту реальные данные.

Стандартный отчет

Как выявить эффективные лайки?

Любая коммерческая группа винегрет из участников? Ядро целевой аудитории Сочувствующие Малоактивная массовка

Состав группы

Самый ценный лайк

Гайд: как выявить лайкжу 1. Как и откуда лайкнувший участник нашел и вступил группу? 2. Попадает ли он в ядро ЦА бренда? 3. Не является ли он ботом?

Время стотысячных ботогрупп проходит. Поставщик SMM-услуг должен владеть глубокими знаниями о составе продвигаемой группы.

Спасибо Поставьте лайк, пожалуйста.