Еще один способ конвертировать «мусорный» трафик 22 марта 2013 докладчик Светлана Сорокина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Канн С.К. Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics (Новосибирск, DICR2017)
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Еще один способ конвертировать «мусорный» трафик 22 марта 2013 докладчик Светлана Сорокина

Средняя конверсия по сайту – 2.2% товаров; посетителей ежедневно; 6000 заказов в сутки; А также: 4.2 – среднее число просмотренных страниц на пользователя 3 мин. 44 сек. среднее время пребывания на сайте 44% пользователей возвращаются на сайт в течение месяца Сотмаркет сегодня

Трафик VS продажи

Посещаемость

-в 5 раз меньше времени проводят на сайте -просматривают в 3 раза меньше страниц Характеристики «мусорного» трафика По сравнению со средними показателями sotmarket.ru, нецелевые посетители: Показатель отказов – свыше 90%!

Что делать???

Примеры

х2 время, проведенное на сайте х3 количество просмотренных страниц -30% показатель отказов Новое качество «мусорного» трафика По сравнению со стандартным поведением на sotmarket.ru: Конверсия по каналу +0.5%!

Одну из страниц посетило 20 тыс. чел.; вторую – 200 тыс. чел.; третью – 700 тыс. чел. Загадка! Все три лендинга принесли примерно одинаковое количество заказов, но при этом… Вопрос: Какой трафик достался каждому из примеров?

Важно: меньше отвлекающих деталей! Категории – да Отдельные товары – нет Понятные предложения – да Сложные механики – нет Качественный дизайн, продуманный лендинг – да; Стандартная «морда» магазина – нет Слишком мало предложений – нет! Слишком много – тоже нет! Основные выводы

Увеличивается ли вес сайта в поисковиках за счет качественных изменений в пользовательском поведении? И не-основные… Чем это принципиально отличается от медийки? Повышается ли ваша brand awareness за счет работы с лендингами?

Вопросы? Светлана Сорокина

Спасибо за внимание