11 Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного колледжа ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО III ЭТАПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО I ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 12.Р ОТ Г. Моск.обл., г. Красногорск, ФГОУ СПО «Красногорский Государственный.
Advertisements

ОТЧЕТ О создании и функционировании Межрегионального отраслевого ресурсного центра на базе ФГОУ СПО «Красногорский Государственный Колледж» Г. Красногорск,
11 Наноиндустрия в экономике: для бизнеса – для жизни Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
11 Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного колледжа ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО V ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Межрегиональный отраслевой ресурсный.
М ежрегиональный отраслевой ресурсный центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере наноиндустрии на базе ФГОУ СПО «Красногорский.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Межрегиональный ресурсный центр профобразования «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Георгиевский региональный колледж «Интеграл»
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей Романова Е.В., к.т.н.
Транксрипт:

11 Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного колледжа ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ПО III ЭТАПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 12.Р ОТ Г. В.М.Демин Научный руководитель проекта, директор ФГОУ СПО «Красногорский государственный колледж», д.п.н., к.э.н., профессор Моск.обл., г. Красногорск, ФГОУ СПО «Красногорский государственный колледж», май 2012 г. 1

Задачи III этапа реализации ГК Развитие институционального механизма постоянного мониторинга рынка значимых для отрасли современных образовательных технологий Разработка и подготовка к апробации ОП для подготовки специалистов технической направленности в рамках стратегических и приоритетных отраслей развития промышленности, использующих ресурсы сети ОУ на базе МОРЦ Развитие институционального механизма общественно-профессиональной экспертизы новых ОП, внедряемых в сети ОУ на базе МОРЦ Разработка ОП преподавателей и специалистов учреждений, входящих в на базе МОРЦ, повышение их квалификации

Реализация механизма постоянного мониторинга Требования профессиональных стандартов и квалификационных характеристик, требований ФГОС; Требования работодателей к содержанию программ обучения по наиболее востребованным специальностям в отрасли, условиям и технологиям их совместной реализации и образовательным результатам – профессиональным компетенциям специалистов; Рынок производимого современного учебно-производственного оборудования, в т.ч. уникального, необходимого для обеспечения образовательного процесса в целях подготовки кадров для нужд отрасли; Реализуемые программ профильными (по профилям отрасли) образовательными учреждениями НПО, СПО, ВПО, ДПО.

Модель мониторинга сккоректированная на III этапе

Мониторинг рынка значимых для отрасли современных образовательных технологий Мониторинг рынка значимых для отрасли современных образовательных технологий позволил определить направления, в рамках которых были разработаны: Модульные структуры не менее 7-ти сетевых образовательных программ. Проекты 7-ми образовательных программ подготовки специалистов для приоритетной отрасли экономики. Учебно-методические комплекты к программам и рекомендации по применению современных образовательных технологий, необходимых для развития соответствующих компетенций обучаемых.

Модульные структуры новых сетевых образовательных программ Разработаны модульные структуры 7-ми новых сетевых образовательных программ в соответствии с установленными требованиями работодателей к их содержанию, условиям и технологиям их совместной реализации и образовательным результатам

Сетевые образовательные программы разработанные на III этапе «Эксплуатация и обслуживание чистых производственных помещений в производстве изделий наноэлектроники» «Исследование поверхностей с микро и наноразмерным разрешением методами туннельной и атомно-силовой сканирующей зондовой микроскопии» «Система автоматизированного проектирования Solid works» «Получение наноструктурированных покрытий инструментов и трущихся деталей»

Сетевые образовательные программы разработанные на III этапе « Получение наноструктурированных покрытий инструментов и трущихся деталей» «Выполнение качественного и количественного анализа нанокомпозитов и наноматериалов методом атомной спектроскопии» «Исследование свойств порошковых оксидных наноматериалов» «Осуществление проектно- конструкторской деятельности предприятий в системе автоматизированного проектирования наносистем – CATIA»

Учебно-методические комплексы Подготовлены описания семи учебно-методических комплектов к программам и рекомендации по применению современных образовательных технологий, необходимых для развития соответствующих компетенций обучаемых.

Апробация образовательных программ Разработанны методические рекомендации по апробации образовательных программ

ОУ отобранные для проведения апробации МОРЦ КГК Красногорский Государственный Колледж Воронежский государственный Промышленно -гуманитарный колледж Астраханский Колледж вычислительной техники Новосибирский химико -технологический колледж им Д.И.Менделеева Смоленский промышленно – экономический колледж

Обучающие семинары Семинар 19 января 2012 года «Новые подходы к разработке и реализации сетевых образовательных программ: содержательный и дидактический аспекты» Участвовало 32 чел. из 7 регионов РФ Семинар 24 января 2012 года «Компетентностный подход к оцениванию результатов освоения сетевых образовательных программ подготовки специалистов для приоритетной отрасли экономики – наноиндустрии» Участвовало 33 чел. из 6 регионов РФ 12

Общественно-профессиональная экспертиза ОП Семинар 29 февраля 2012 года «Реализация образовательных программ: вопросы сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках ресурсного центра» Участвовали 38 человек из 9 регионов Семинар 14 марта 2012 года «Актуальные вопросы мониторинга требований работодателей и учет их при подготовке образовательных программ в сфере наноиндустрии» Участвовали 39 человек из 8 регионов Семинар 15 марта 2012 года «Апробация и экспертиза сетевых образовательных программ на базе ресурсного центра» Участвовали 37 человек из 7 регионов

Независимая экспертиза ОП В проведении экспертизы приняли участие 40 независимых экспертов из 7 регионов РФ. 14

Программы повышения квалификации разработанные на III этапе 15 «Организация и учебно-методическое обеспечение реализации сетевых образовательных программ (модулей) подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии» «Разработка и реализация вариативной части сетевых образовательных программ (модулей) подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии» «Эффективные технологии организации образовательного процесса по реализации модульных образовательных программ в сетевом формате» «Организация практической подготовки слушателей/студентов в рамках реализации модульных образовательных программ в сетевом формате» «Практический тренинг по освоению модульных образовательных программ с использованием учебно-лабораторного и учебно- производственного оборудования»

Повышение квалификации Проведена подготовка преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения ПО – участников сетевого взаимодействия, Обучено 277 человек из 5 регионов РФ 16

Совершенствование ресурсной базы МОРЦ Измерительные стенды

Совершенствование ресурсной базы МОРЦ Лаборатории САПР наносистем

Совершенствование ресурсной базы МОРЦ Ситуационный центр

Социальные партнеры и УЗ в РЦ На третьем этапе к ресурсному центру присоединились: ГБОУ АО СПО «Астраханский государственный политехнический колледж» ФГОБУ СПО «Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики» ФГОУ СПО «Чебоксарский электромеханический колледж» ФГОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности» ГОУ ВПО «Московского колледжа железнодорожного транспорта» Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) НИИ развития ПО г. Москвы

Портал РЦ 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , г.Красногорск, Московская обл. ул.Речная, д.7а тел. 8(495) факс 8(495) Сайт 22