| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS Елена Пикунова, New Business & New Media Director Мобильная реклама: р азочарования рынка
| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 1| Исследования
| p. TNS Gallup, ComScore, Openstat, Json&Partners 1.Единое исследование рынка, на которое опирается рекламодатель медийной рекламы, отсутствует 2.Есть только частные (точечные исследования) 3.Методики исследований разнятся, и не всегда корректны 4.Данные одной исследовательской компании оспариваются другой компанией
| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 2 | Ценообразование и форматы
| p. Охватные площадки, селлеры, тематические площадки 1.Нет единых цен на одинаковые форматы похожих площадок 2.Для создания 1 крупной рекламной кампании нужно создать от 5 до 20 разных баннеров 3.Не существует баинговых стандартов на рынке
| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 3 | Статистика
| p. AdRiver, AdFox, NMMR, статистика сетей и площадок 1.Нет единой он-лайн статистики, доверительного бренда-платформы, которая бы объединила статистику крупной РК 2.Вся статистика по крупным РК – ручная 3.Сетевые трекинги у всех сетей разные, нужно на кампанию ставить от 1 до 5 пикселей
| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 4 | Эффективность и доверие
| p. Медийные кампании: весь инструментарий 1.Эффективность рекламной кампании не измерима по результатам проведения медийной кампании 2.При неправильном прогнозировании площадок, результаты могут не совпадать на 70-80% 3.Эффективность рассылок низкая по отношению к прогнозам 4.Доверие к медиа падает
| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS Пикунова Елена New Business&New Media Director Skype: Elena.Pikunova Tel: