| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS Елена Пикунова, New Business & New Media Director Мобильная реклама: р азочарования рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Формирование Digital-стратегии и значение социальных сетей Елена Пикунова New Business Director.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Мобильная реклама CASE STUDIES 25 марта Немного о нас New Media Marketing Russia – рекламное агентство специализирующееся на мобильной рекламе Основные.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Транксрипт:

| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS Елена Пикунова, New Business & New Media Director Мобильная реклама: р азочарования рынка

| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 1| Исследования

| p. TNS Gallup, ComScore, Openstat, Json&Partners 1.Единое исследование рынка, на которое опирается рекламодатель медийной рекламы, отсутствует 2.Есть только частные (точечные исследования) 3.Методики исследований разнятся, и не всегда корректны 4.Данные одной исследовательской компании оспариваются другой компанией

| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 2 | Ценообразование и форматы

| p. Охватные площадки, селлеры, тематические площадки 1.Нет единых цен на одинаковые форматы похожих площадок 2.Для создания 1 крупной рекламной кампании нужно создать от 5 до 20 разных баннеров 3.Не существует баинговых стандартов на рынке

| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 3 | Статистика

| p. AdRiver, AdFox, NMMR, статистика сетей и площадок 1.Нет единой он-лайн статистики, доверительного бренда-платформы, которая бы объединила статистику крупной РК 2.Вся статистика по крупным РК – ручная 3.Сетевые трекинги у всех сетей разные, нужно на кампанию ставить от 1 до 5 пикселей

| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS 4 | Эффективность и доверие

| p. Медийные кампании: весь инструментарий 1.Эффективность рекламной кампании не измерима по результатам проведения медийной кампании 2.При неправильном прогнозировании площадок, результаты могут не совпадать на 70-80% 3.Эффективность рассылок низкая по отношению к прогнозам 4.Доверие к медиа падает

| p. INSIGHTS IDEAS RESULTS Пикунова Елена New Business&New Media Director Skype: Elena.Pikunova Tel: