Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе » (секция математики, информатики, черчения и технологии) V Фестиваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Рагимова Алевтина Алексеевна, учитель математики. ГОУ лицей 179 Калининского.
Advertisements

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Компьютерное обучение.. Живая геометрия. Программа «Живая геометрия» это виртуальный конструктор, предназначенный для построения геометрических фигур.
Прямоугольный параллелепипед. Урок - презентация по геометрии в 10 классе. Учитель высшей категории МБОУ СОШ13 Кавказского района Лахина Наталья Николаевна.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Дополнительные занятия в 5 классах Для лучшего усвоения некоторых тем курса 5-го класса с геометрическим содержанием, целесообразно использовать компьютер.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Лялина Наталия Владимировна, учитель биологии ГОУ 588 Колпинского.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Площадь треугольника Урок по геометрии в 8 классе. Учитель: Истомина Зинаида Александровна.
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Геометрия - один из самых красивых, полезных и сложных школьных предметов О роли первых уроков геометрии.
Урок геометрии в 10 классе.. Тема урока: «Признак перпендикулярности прямой и плоскости». Цели урока: изучить теорему, выражающую признак перпендикулярности.
Учитель математики Морозова Л.А. Индивидуальная программа самообразования тема: « Развитие познавательного интереса к математике».
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
«Занимательные задачи и головоломки» для 7-х классов.
Транксрипт:

Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе » (секция математики, информатики, черчения и технологии) V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Екимова Ирина Ивановна, учитель математики и Левичева Вера Николаевна, учитель информатики ОУ 340 Невского района 2 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»

Изменению традиционного подхода к преподаванию геометрии, а также изменению содержания и стиля преподавания способствует использование компьютерных технологий. Современный компьютерный чертеж выглядит, как традиционный, однако представляет собой качественно совершенно новое явление. Его можно тиражировать, деформировать, перемещать, видоизменять. В этих условиях даже у учащихся, испытывающих затруднения при полном усвоении доказательства геометрических фактов, появляется уверенность в выполнении собственных чертежей, возможность менять внешний вид фигуры, сопровождать ее новыми надписями и т.п.

Использование УМК «Живая математика» поможет учителю: проиллюстрировать объяснения эффектными и точными чертежами; организовать экспериментальную исследовательскую деятельность учащихся; повысить разнообразие форм работы учащихся, значительно увеличив долю активной творческой работы в их учебной деятельности; высвободить время на выполнение учащимися творческих задач; реализовать дифференциацию по уровню знаний и возможностей учеников и индивидуализировать обучение.

Лабораторные и практические работы по геометрии. Описание работы: Площадь квадрата, прямоугольника и площадь прямоугольного треугольника. Цель: вывести формулу для вычисления площади квадрата и прямоугольника, ввести понятие равновеликих фигур.

Вывести формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Цель: Вывести формулу для вычисления Объема прямоугольного параллелепипеда.

Длина окружности. Цель: Найти приближенное значение π.

Площадь круга. Цель: Вывести формулу площади круга.

Признаки параллельности прямых. Цель: Проиллюстрировать пошаговое доказательство признаков.

Признаки равенства треугольников. Цель: Проиллюстрировать пошаговое доказательство признаков.

Сумма углов треугольника, внешний угол треугольника.

Теорема Пифагора. Цель: интерактивное подтверждение теоремы.

Тела вращения. Цель лабораторной работы: Применить полученные знания для решения задач по интерактивным чертежам, закрепление навыка работы в программе «Живая Математика». Конечный результат работы. 1.

Цель: Повторить сравнение дробей и вывести основное свойство дроби.

Сложение чисел с разными знаками. Цель: показать как с помощью координатной прямой можно складывать числа с разными знаками.

Координаты. Цель: Закрепить навыки построения точек по координатам.

Узнавание графиков функций. Цель: Закрепить знания графиков функций и повторение основных методов построения графиков.

Таким образом, мы рассмотрели применение Учебно-методического комплекта «Живая математика» при организации различных уроков математики, что способствует реализации принципа наглядности, а также позволяет рационально распределять учебное время. Несомненно, с помощью Учебно-методического комплекта «Живая математика» учитель может ярко и наглядно излагать изучаемый материал, использовать комплект на различных этапах урока, индивидуализировать задания, используя дифференцированный подход при решении задач различного уровня сложности, и что особенно важно, (УМК) «Живая математика» не требует большой подготовки при его использовании.