V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Рагимова Алевтина Алексеевна, учитель математики. ГОУ лицей 179 Калининского.
Advertisements

Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе » (секция математики, информатики, черчения и технологии) V Фестиваль.
Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Автор работы: Андрей Александрович Потапов, учитель информатики и математики.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Результаты ЕГЭ 2008 учебный год 9 и 11 классы ГОУ школа 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Неравенства с параметрами. Метод областей. Работу выполнила: Ильюшенко Г.М. МОУ СОШ 23.
V Городской Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 14 мая Г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Подготовила Кардаш Дарья, 9 «Б» СОШ 2 им. Н.П. Массонова г.Свислочь, 2011.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
ГОУ СОШ 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт - Петербурга В презентации использованы картинки из книжки - алфавита ученицы.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Транксрипт:

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе» (секция математики, информатики, черчения и технологии) Казакова Наталья Петровна учитель математики ГОУ СОШ 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района

Применение графо-аналитического метода средствами УМК «Живая математика» при решении задач Казакова Н.П. Учитель математики ГОУ СОШ 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района

Проблема Задачи с параметрами вызывают большие затруднения у учащихся. При решении задач с параметрами требуется не только знание свойств функций, уравнений, неравенств, уме- ние выполнять алгебраические преобразования, но и ясное понимание многоуровневости таких задач, высокая логическая культура и техника исследования

Цели: Формирование содержательно-теоретических понятий, лежащих в основе алгебры. Подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса.

Задачи Актуализация опорных знаний, связанных с понятием функции и ее графика, и умений в построении графических образов. Знакомство с графическим и графо-анали- тическим методами решения задач с парамет- рами. Развитие логического мышления. Формирование умения применять знания в различных нестандартных ситуациях Развитие интереса учащихся к рассматри- ваемой теме, используя наглядность и эстетическую привлекательность математических объектов в УМК «Живая математика» Развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся.