МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Advertisements

СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС

Учебный план начального общего образования Образовательная программа Пояснительная записка Структура образовательной программы

начинается систематическое обучение расширяется сфера взаимодействия с окружающим миром изменяется социальный статус увеличивается потребность в самовыражении Начальная школа

«Портрет выпускника начальной школы» любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат Закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели Формировать систему учебных и познавательных мотивов Задача начальной школы

СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

УСЛОВИЯ инициативности рефлексии познания потребности самостоятельного познания окружающего мира потребности самостоятельного познания окружающего мира любознательности познавательной активности

Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа

Результаты изучения предмета. «Выпускник научится». «Выпускник получит возможность научиться» Предметные и метапредметные Ожидаемые результаты

Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа

тематическое планирование цель изучения модуля или модуля илираздела цель изучения модуля или модуля илираздела УУДУУД КоличествочасовКоличествочасов ХарактеристикадеятельностиХарактеристикадеятельности ОценочнаядеятельностьОценочнаядеятельность

Целеполагание Планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция Личностное профессиональн ое жизненное самоопределение смыслообразова ние нравственно- этическая ориентация личностныерегулятивныепознавательные коммуникативные планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнёра умение с выражать свои мысли Общеучебные универсальные действия знаково- символические действия Логические универсальные действия УУД

Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа