ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Advertisements

Мониторинговая деятельность педагога Образовательный мониторинг - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности.
Мониторинг в работе заместителя директора по УВР.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Педагогический мониторинг и диагностика качества образования.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Выполнила: Зам.заведующей БФ НОККиИ по УР.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора по учебной работе МБОУ "Гимназия 2", г. Нижневартовск

Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки, распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозированием её развития. «Педагогический мониторинг»- это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных учреждений, позволяющее отслеживать как отклонение от государственных образовательных стандартов, так и уровень удовлетворения образовательных потребностей населения.

Педагогическая идея Мониторинг отличается от обычной оценки достижений тем, что обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне освоения основной образовательной программы начального общего образования.

12 Модель профессиональ- ной компетентности педагога ДОУ 3 Актуальность использования мониторинга в гимназии заключается в: Актуальность использования мониторинга в гимназии заключается в: Осуществлении целесообразного управления качества состояния образовательного процесса 4 Прогнозировании перспектив развития объектов или субъектов образовательного процесса 2 Обучении педагогов самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе Определении успешности и результативности протекания образовательного процесса

Требования к мониторингу Нормы заданы корректно Показатели измеримы Учитывают возможности школы и конкретные условия их выполнения Нормативы должны строиться на основе прошлого опыта и опираться на анализ текущего состояния школы.

Виды мониторинга по масштабу целей образования ( стратегический, тактический, оперативный) по этапам обучения (входной или отборочный, учебный или промежуточный, выходной или итоговый) по временной зависимости (предупредительный или опережающий, текущий) по частоте процедур (разовый, периодический, систематический) по охвату объекта наблюдения (локальный, выборочный, сплошной) по организационным формам (индивидуальный, групповой, фронтальный) по формам объект-субъектных отношений (внешний или социальный, взаимоконтроль, самоанализ) по используемому инструментарию (стандартизованный, нестандартизованный, матричный и др.)

Отличие мониторинга от оценки Проверка и оценка знаний дают необходимую информацию для организации образовательного процесса и руководства им. Мониторинг отличается от обычной оценки знаний тем, что обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне усвоения учащимися образовательной программы начального общего образования

Требования к организации и проведению педагогического мониторинга Наличие программы мониторинговых исследований Набор и форма показателей мониторинга должны быть ограниченными и постоянными в течение установленного периода времени. Показатели должны носить оценочный характер управления качеством образования. Итоги педагогического мониторинга оформляются в виде схем, диаграмм, графиков, письменного анализа с рекомендациями

Отслеживанию подлежат Личностные, метапредметные, предметные результаты; -система условий реализации основной образовательной программы

Этапы мониторинга Подготовительный Практический Аналитический

Технология педагогической диагностики

Формы проведения мониторинга образовательных результатов Предметные контрольные работы Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития Целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам) Самооценка ученика по установленным формам Результаты учебных проектов Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников Портфель достижений ученика (портфолио)

К АРТА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

КАРТА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Р ЕФЛЕКСИВНЫЕ ЛИСТЫ УСПЕШНОСТИ

ШКАЛА УСПЕШНОСТИ Количественная оценкаКачественная оценка 5СУПЕР! 4ДА, ВПОЛНЕ УСПЕШЕН 3СКОРЕЕ ДА, ЧЕМ НЕТ 2УСПЕШЕН ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ 1УСПЕХ КРАЙНЕ РЕДОК 0УСПЕХА НЕТ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ( 2 КЛАССЫ)-предметные результаты

Уровень сформированности УУД

Уровень удовлетворенности

ДОСТИЖЕНИЯПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 класс) ЗНАЮ: _________________________________________________ ______________________________________ УМЕЮ : ________________________________________________ ____________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : __________________________________________________ _____________________________________

ДОСТИЖЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ (1 класс) ЗНАЮ: ___________________________________________________ ____________________________________ УМЕЮ : ________________________________________________ ____________________________________ ХУЖЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ : __________________________________________________ _____________________________________

Мониторинг эффективности повышения квалификации работников гимназии в условиях введения ФГОС включает Карту индивидуального образовательного маршрута повышения квалификации педагогов по вопросам введения ФГОС НОО педагогический инструментарий (анкеты по сбору информации, характеризующей образовательные и профессиональные запросы педагогов, выявление затруднений при работе в условиях опережающего введения ФГОС НОО)