Алгоритмические модели. Предметная область Сущность Отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление знаний, рассуждений и задач. Интеллект – (от лат. intellectus – познание, понимание, рассудок) – способность мышления, рационального познания.
Advertisements

ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
Тема 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 1. Проблемная область искусственного интеллекта 2. Модели представления знаний.
Алгоритмические модели 3 класс. Цель – формирование представлений: Об алгоритме О наглядной записи алгоритма (блок- схеме) О вложенности алгоритмов Об.
Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы записей алгоритмов. Общие принципы построения алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Этапы моделирования в ЭТ. Этапы: Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов.
БАЗЫ ДАННЫХ ЛЕКЦИЯ 11. тема: МОДЕЛИ ОТОБРАЖЕНИЯ Модель отображения Модель отображения (Mapping Model) модель, задающая соответствие между внешней и внутренними.
Модели представления знаний. 1. Логические; 2. Продукционные; 3. Представление знаний на основе фреймов; 4. Представление знаний на основе семанти- ческих.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Тема 3 Знания. Организация базы знаний. Часть 2 Преподаватель –Юлия Александровна Грачёва.
ТЕОРИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ или СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ И СИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРИРОДЕ В.С. ЛЕПИН «Возможно, в один прекрасный день гравитацию удастся объяснить.
Тема : Фреймовая модель представления знаний
Обработка информации Исполнитель Исходные данные Правила обработки Результаты Модель обработки информации.
Модели позволяют представить: объекты в наглядной форме; и процессы, недоступные для непосредственного восприятия Один и тот же объект может иметь множество.
3.2. Назначение онтологий. Интеграция разнородных источников данных. SemanticWeb. Интеграция разнородных источников данных Онтологии как часть Semantic.
Исследование применения онтологических моделей для семантического поиска Цель: определение основных способов и средств построения онтологических моделей.
Модель подростковой школы Заместитель директора школы 109 Шабахова Наталья Васильевна.
Главное меню Форма ввода исходных данных Меню выбора результатов Область представления результатов моделирования.
Светлана Ахматова TVTB17. Содержание Введение Что такое логическое программирование? Planner Backtracking Стек Prolog 1.1 Пример программы: родственные.
Транксрипт:

Алгоритмические модели

Предметная область Сущность Отношение

Представления, состоящие из явных объектов «класс всех слонов» «Клайд экземпляр» Из суждений или утверждений о них «Клайд слон» «все слоны серые» «Клайд серый»

Как люди представляют знания? Какова природа знаний и как мы их представляем? Должна ли схема представления связываться с частной областью знаний, или она должна быть общецелевой? Насколько выразительна данная схема представления? Должна ли быть схема декларативной или процедурной?

Знание=Теория+Информация

CycL IKL KIF Loom OWL KM : Машина Знаний (англ. Knowledge Machine) (фреймовый язык, использовавшийся для задач представления знаний) язык Пролог

совокупность возможных исходных данных; совокупность возможных промежуточных результатов; совокупность результатов; правило начала; правило непосредственной переработки информации; правило окончания; правило извлечения результата.