Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Царева
1 Представление знаний, рассуждений и задач
2 Интеллект – (от лат. intellectus – познание, понимание, рассудок) – способность мышления, рационального познания.
3 Компоненты мышления Поток создания Здравый смысл опыт интуиция
4 УровеньКраткое описание Потока сознанияСамосознание индивида, его творчество, а также задачи, не имеющие алгоритмического решения, порождение новых знаний. Здравого смыслаРешение алгоритмических задач на основе знаний, опыт и интуиция. Примитивный"Примитивные функции" разума, требующие элементов мышления и присутствующие у многих представителей живой природы. К ним относятся распознавание образов, речь, память, коммуникации внутри мозга и т. п. ФизическийУровень нейронов. Физика, химия, биология нейронов.
9 Любая формальная теория, содержащая в себе арифметику натуральных чисел неполна в том смысле, что в ней обязательно существуют содержательно истинные, но не доказуемые предположения, т.е. не выводимые из аксиом данной теории.
10 Родился в 1921 г. в Баку. Закончил Университет в Тегеране (Иран) в 1942 г., затем переехал в США. Заде - профессор Университета в Беркли. Создал новое направление в математике - теорию нечетких множеств. Заде критически переосмыслил одно из фундаментальных понятий математики - понятие функции принадлежности к множеству (характеристической функции). Первоначально его теория была принята "в штыки", и ее даже запрещали преподавать в учебных заведениях, но со временем Заде приобрел множество последователей и сторонников.
11 Графин ударился о камень, и он разбился
12 (р & (q r)) ((s v p) & (-r -q)).
13 Представление (representation) в работе Уинстона [Winston, 1984] определяется как «множество синтаксических и семантических соглашений, которое делает возможным описание предмета». Описание (description) «позволяет использовать соглашения из представления для описания определенных предметов» [Winston, 1992].
14 ::= (,..., )
15 'класс всех слонов 'Клайд индивид 'Клайд слон' 'все слоны серые 'Клайд серый'
16 Как люди представляют знания? Какова природа знаний и как мы их представляем? Должна ли схема представления связываться с частной областью знаний, или она должна быть общецелевой? Насколько выразительна данная схема представления?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.