Минфин России 1-е заседание Межведомственной рабочей группы по разработке и применению единых реестров и общероссийских классификаторов О НЕОБХОДИМОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Advertisements

Росстандарт Росстат Федеральные органы исполнительной власти ОКПО ОКАТО ОКТМООКОПФОКФСОКОГУ Территориальные органы Росстата Предприятия и организации ГМЦ.
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Минфин России Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений в рамках реализации Федерального.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Понятие "местное самоуправление" закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Начальник отдела администрирования доходов федерального бюджета Департамента бюджетной политики Минфина России Т.В. Краснянская Семинар-тренинг «Организация.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Транксрипт:

Минфин России 1-е заседание Межведомственной рабочей группы по разработке и применению единых реестров и общероссийских классификаторов О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Директор Департамента информационных ресурсов Минфина России Чернякова Елена Евгеньевна г. МОСКВА 17 ноября 2011 года

М ] ф 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССИФИКАТОРОВ И РЕЕСТРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ РФ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ Плательщики налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ при формировании платежных (платежно-расчетных) документов Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов при их администрировании Органы Федерального казначейства при распределении средств, поступающих от уплаты налогов и иных обязательных платежей между бюджетами бюджетной системы РФ Минфин России, Федеральное казначейство, финорганы субъектов РФ (МО) при формировании бюджетной отчетности по исполнению соответствующего консолидированного бюджета РФ - - Минфин России, Счетная палата РФ, соответствующие ФОИВ (ОГВ субъектов РФ) при осуществлении функций по контролю за целевым использованием средств, предоставляемых в форме межбюджетных трансфертов Получатели государственных (муниципальных) услуг при определении учреждений, оказывающих указанные услуги на определенной территории (на сайте

М ] ф 3 ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ч. 2 ст. 5 Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Законом субъекта Российской Федерации устанавливается административно- территориальное устройство субъекта РФ и порядок его изменения ч. 2 ст. 5 Федерального закона от ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Законом субъекта Российской Федерации устанавливается административно- территориальное устройство субъекта РФ и порядок его изменения - - Федеральный закон от г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» устанавливает общие правила, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон от г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» устанавливает общие правила, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации «Положение о порядке решения вопросов административно- территориального устройства РСФСР» Порядок управления муниципальными образованиями Принципы территориальной организации местного самоуправления Принципы территориальной организации административно- территориальных единиц и населенных пунктов Административно- территориальное деление Муниципальные образования ОКАТО ОКТМО

М ] ф 4 УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ - - Административно- территориальное деление Муниципальные образования Учет и регистрация административно- территориальных единиц и населенных пунктов осуществляется законодательными органами субъектов Российской Федерации Принятие решение об образовании муниципального образования осуществляется законодательными органами субъектов Российской Федерации Устав муниципального образования регистрируется Министерством юстиции Российской Федерации Государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации Реестр административно- территориальных единиц и населенных пунктов на уровне субъектов Российской Федерации Федеральный закон от ФЗ «О наименованиях географических объектов»: Согласование или внесение в Росреестр с последующим внесением в Правительство РФ изменения или первичного наименования АТЕ и населенных пунктов Федеральный закон от ФЗ «О наименованиях географических объектов»: Согласование или внесение в Росреестр с последующим внесением в Правительство РФ изменения или первичного наименования АТЕ и населенных пунктов Государственный каталог географических названий

М ] ф 5 Минюст РФ Росреестр Росстат ОКАТО КЛАССИФИКАТОРЫ И РЕЕСТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ И АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОКТМО ГКГН РМО ХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХХХХХ ХХ ХХ Х ХХ Х ХХ Сроки внесения изменений и порядки ведения не синхрони- зированы Субъект РФ/районы (ГОЗ)/ сельские округа (ГРЗ)/сельские НП Субъект РФ/районы (ГОЗ)/ сельские округа (ГРЗ)/сельские НП МО субъекта РФ/ МР (ГО)/ ГП (СП)/ сельские НП МО субъекта РФ/ МР (ГО)/ ГП (СП)/ сельские НП Наименование населенных пунктов в разрезе районов и субъектов РФ с указанием географических координат РФ/ Субъект РФ/ МР (ГО)/ГП (СП)

М ] ф 6 ФНС БАЗОВЫЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ФИАС ХХ ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ Субъект РФ/ МР (ГО)/ ГП (СП)/ сельские НП (города)/ улица/ дом/ квартира… Субъект РФ/ МР (ГО)/ ГП (СП)/ сельские НП (города)/ улица/ дом/ квартира… Росреестр Росстат ОКАТО ОКТМО ГКГН Минюст РФ РМО ОКАТО Реестр АТЕиНП субъекта РФ ОКАТО НПА муниципали- тетов Обеспечение сопоставимости информации?

М ] ф 7 ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ г. 131-ФЗ: «объединение городского поселения с городским округом осуществляется одновременно с изменением административно-территориального устройства», НО: объединение 2-х и более муниципальных районов, разделение муниципального района одновременного изменения административно-территориального устройства не предусматривает. ПРАКТИКА СУБЪЕКТОВ РФ Изменение административно-территориального устройства осуществляется одновременно с преобразованием муниципальных образований или изменением их границ в случае: 1) изменения границ муниципальных районов, а также изменения смежной границы муниципального района и городского округа; 2) преобразования муниципальных районов, объединения поселения с городским округом; 3) объединения населенных пунктов, находящихся на территории разных муниципальных образований. Закон Республики Татарстан от ЗРТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

М ] ф 8 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ 1.Предусмотреть законодательную регламентацию синхронизации изменения административно-территориального деления и территорий муниципальных образований Российской Федерации; 2.Подготовить Концепцию федерального закона о территориальном устройстве и адресном пространстве Российской Федерации; 3.Разработать нормативные правовые акты об основных принципах административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации; 4.Подготовить предложения по ведению единой информационной системы административно-территориального деления и публично- правовых образований в рамках государственной автоматизированной системы «Управление»; 5.Сформировать предложения по ведению классификаторов на базе единой информационной системы.

Минфин России 1-е заседание Межведомственной рабочей группы по разработке и применению единых реестров и общероссийских классификаторов О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Директор Департамента информационных ресурсов Минфина России Чернякова Елена Евгеньевна г. МОСКВА 17 ноября 2011 года