Разрушительные технологии: сущностные изменения в образовании Сергеева В.П., д.п.н., профессор МГПИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Advertisements

Основные цели и задачи школы на учебный год.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования.
Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.
Расторгуева Ирина Владимировна, председатель Комитета образования администрации Балаковского муниципального района г. Современная школа в условиях.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
Выполнила студентка 2 курса Группы СКП-ЛПБ-21 Фролова Анна.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
Транксрипт:

Разрушительные технологии: сущностные изменения в образовании Сергеева В.П., д.п.н., профессор МГПИ

Виды технологий в образовании 1. Общепедагогическая – характеризует целостный образовательный процесс; 2. Поддержания основана на постепенном улучшении уже созданных технологий; 3. Разрушительная не учитывает традиционных подходов, принципов и способов организации образования.

Виды информационно- коммуникативных технологий Информация воспринимаемая зрением человека; Информация воспринимаемая слуховым аппаратом человека; Информация виртуальной реальности.

Обусловленность разрушительности ИКТ Отрицательное воздействие на здоровье и психику школьников и педагогов; Нет нормативов регламентирующих правила и нормы их безопасного использования ; Стремительное возрастание информации, ее обработка, большие временные и физические затраты.

Целенаправленные разрушительные технологии Разрушительная информация в СМИ; Несовершенство технологии ЕГЭ; Прием абитуриентов в вузы по итогам тестирования; Новые формы подушевого финансирования в ОУ и оплата труда педагогов.

Пути выхода из кризиса в образовании Увеличить финансирование образования и науки; Мотивировать обучение и подготовку высококвалифицированных учителей в педагогических вузах; Обеспечить пропаганду в СМИ и глобальной сети ценностей образования; Постепенная, поэтапная реформа образования, научно обоснованная и экспериментально выверенная.

В мире нет ничего разрушительнее, невыносимее, как бездействие и ожидание. А.И. Герцен Благодарю за внимание!