Струкова Наталья Федоровна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ СОШ 13, учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмическая функция МОУ СОШ 1 с. Верхняя Балкария Черекского района КБР.
Advertisements

Струкова Наталья Федоровна, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ 13», г. Златоуст, Челябинская обл.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 г.Миллерово Учитель математики: Бирюкова А.Н..
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
Что называется уравнением? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения?
Методическая разработка учащихся 10 класса МОУ «Бельская СОШ» г. Белого Тверской области.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Уравнения, содержащие неизвестное под знаком логарифма или в основании логарифма называются логарифмическими.
План: Определение. Свойства. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Повторение Определение логарифма Логарифмом положительного числа b по основанию a (a > 0 и a 1) называется показатель степени, в которую нужно возвести.
1. Закрепить пути и методы решения иррациональных уравнений. 2. Познакомиться с решением иррациональных уравнений путем использования свойств соответствующих.
Подготовила Сухорукова Е.В. МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа 2»
Подготовила и провела учитель математики ГБОУ СОШ 365 Кулькова Юлия Андреевна.
Логарифмическая функция, её график и свойства. Функция вида y = log a x, где - a - заданное число, причём a > 0 и a 1, x – переменная, называется логарифмической.
§ 10. Показательная и логарифмическая функции. Показательная функция Логарифмы Логарифмическая функция.
Учитель математики: Плотникова Т.В. МБОУ «СОШ 1 г.Суздаля»
Урок обобщения по теме : " Решение логарифмических уравнений " Учитель математики Фролова С. П. МКОУ Высокогорская СОШ 7.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
Транксрипт:

Струкова Наталья Федоровна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ СОШ 13, учреждение МБОУ СОШ 13, г. Златоуст, пос. Центральный, Челябинская обл.

Решение логарифмических уравнений разного вида 1. Решение уравнений с помощью определения логарифма. Пример 1 Пример 2 Пример 3

2.Решение уравнений с введением новой переменной и переходом к квадратному уравнению О.Д.З. X>0 Ответ: X=125; X= 0,2

3.Логарифмирование частей уравнения. Ответ:X= -

4.Применение свойств логарифма. Пример 6 Пример 7 Пример 8

II. Логарифмические неравенства Если а > 1, то функция у = log a x возрастает на всей своей области определения. Если же 0 < а < 1, то у = log a x убывает на всей области определения. Это свойство функции используется при решении неравенств Пример 9Пример 10

III. Задания из вариантов ЕГЭ. Уровень А

III. Задания из вариантов ЕГЭ. Уровень B

III. Задания из вариантов ЕГЭ. Уровень C.

III. Задания из вариантов ЕГЭ. Уровень C.

IV.Решение заданий ЕГЭ. Уровень А Пример 1. Пример 4 Пример 3.Пример 2. Пример 5.

IV.Решение заданий ЕГЭ. Уровень B Пример 1. Пример 4 Пример 3.Пример 2. Пример 5.Пример 6.

IV.Решение заданий ЕГЭ. Уровень C Пример 1. Сумма двух неотрицательных выражений равна нулю, если каждое из выражений равно нулю. Приравняем первое выражение к нулю, решим логарифмическое уравнение, и его корни подставим во второе выражение для проверки.

IV.Решение заданий ЕГЭ. Уровень C Пример 2. Пример 3.