Государственная политика в области повышения качества образования в Республике Татарстан Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Advertisements

Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Региональная система оценки качества образования.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
О некоторых подходах к оценке качества образования. 1 Аверкин Владимир Николаевич, ректор ОАОУ НИРО.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Тазетдинова Клара Алексеевна Заместитель министра Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Т атарстан.
Начальник отдела оценки качества образования Заместитель начальника отдела оценки качества образования, начальник подотдела реализации стандартов образования.
Опыт внедрения системы менеджмента качества в ВУЗе. Трудности и перспективы разработки, внедрения системы менеджмента качества. Хафизов Ильдар Ильсурович.
Непрерывное образование в системе «колледж-ВУЗ» инновационно-образовательный проект НОУ СПО «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Российской академии образования Руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич.
Транксрипт:

Государственная политика в области повышения качества образования в Республике Татарстан Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Андрей Иванович Поминов

В Республике Татарстан функционирует: государственных вузов – 23 негосударственных вузов – 11 филиалов государственных вузов – 13 Филиалов государственных вузов расположенных в других регионах РФ– 13 филиалов негосударственных вузов – 16 Филиалов негосударственных вузов, расположенных в других регионах РФ– 14 В них обучается студента

1:18 в :16 в :20 в :21 в

В 2009 году на 1 курс принято: человек Дневная форма обучения Вечерняя форма обучения 944 Заочная форма обучения 20580

Результаты приёма в учреждения высшего профессионального образования в 2008 и 2009 гг.

Выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием в 2009 году составил человек, из них:

Система обеспечения качества предусматривает: Пересмотр Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования; Формирование эффективных механизмов привлечения институтов гражданского общества к вопросам оценки качества образования: от разработки стандартов до контроля за результатами; Совершенствование процедур лицензирования и государственной аккредитации; Усиление контроля качества образования в филиалах и негосударственных образовательных учреждениях; Совершенствование государственной аттестации научно-педагогических кадров; Создание в вузах механизмов управления качеством образовательных услуг через разработку и внедрение внутривузовских систем качества.

Рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов введена в 18 государственных учреждениях высшего профессионального образования и в 10 – негосударственных образовательных учреждениях с

В рамках выполнения Программы формирования системы менеджмента качества осуществлены следующие мероприятия : созданы Центры менеджмента качества образования (ЦМКО), координирующие деятельность по СМК; в вузах созданы отделы мониторинга качества образования, которые введены в составы ЦМКО и реализуют работу по внедрению бально- рейтинговой системы; в вузах назначены ответственные за качество образования; введены должности методистов факультетов по качеству, занимающихся разработкой и внедрением СМК на факультетах; руководители вузов, ответственные за создание системы качества прошли обучение в области качества и получили свидетельства.