«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Шолкин Валерий.
Advertisements

СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ, КАК БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ Шолкин Валерий Георгиевич.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ИННОВАЦИОННОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА. Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
О ВЛИЯНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО.
Исаков В.А. ПетрГУ, Экономический факультет, студент 1.
Тарасевич Михаил Александрович генеральный директор ЗАО «Завод «Людиновокабель» 25 февраля 2011 г.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Транксрипт:

«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, профессор, Почетный академик Международной академии качества и маркетинга

Особенности современного этапа развития мировой экономики 1.Глобализация мирового рынка. Создание и расширение ВТО. Суперконкуренция на мировом рынке. 2.Усиление динамики экономических кризисов. Мировые экономические кризисы возникают все чаще, глубина их все больше. 3.XXI век – век бурно развивающейся науки и техники. Мировая экономика перешла на инновационный путь развития. 4.Развитие новой философской парадигмы человеческого общества. Качество жизни – главная цель всей деятельности. 5.В корне меняется методология коммерческой деятельности компании от «меньше перемен – меньше затрат – больше прибыли» на «Лидер перемен».

15 % 25 % 60 % недостаточный анализ свойств и особенностей инноваций; недостаточный анализ специфики производства ; не соблюдение этапов и процедур внедрения; не комплексность применения инноваций; недостаточная квалификация персонала. Качество менеджмента – основа эффективности Инноваций и политики «Лидер перемен» 25% - полностью оправдали ожидания; 60% - оправдали ожидания не полностью; 15% - не оправдали ожидания Политика «Лидер перемен» и эффективность инноваций

что? как? кто? Организационная структура что? как? кто? когда? Бизнес – планы реализация главной цели что? как? кто? когда? где? Реализация бизнес – планов, оценка, развитие что? как? Основные факторы и механизм достижения главной цели что? Миссия Главная цель компании Внешняя среда Внутренняя среда возможности опасности слабые стороны сильные стороны Архитектура системного подхода менеджмента Методологические основы качества менеджмента

«… ЗАДАЧА ПРЕДПРИЯТИЯ – ПРОИЗВОДИТЬ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ, А НЕ ДЛЯ НАЖИВЫ И СПЕКУЛЯЦИИ. … НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОСТОЯННО УДИВЛЯЛСЯ, КАК ЭТО МОЖНО ЗА ТАКУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ ДАВАТЬ СТОЛЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!» ГЕНРИ ФОРД Главная цель компании – удовлетворение потребительского спроса

Основные требования к руководителю Конструктор Описывает, анализирует, ставит диагноз и улучшает систему, за которую он отвечает Учитель Учится сам, учит подчиненных, создает атмосферу доверия уважения, взаимоподдержки и полной ответственности за порученное дело Командир Руководит группами людей (командами), диагностирует поведение людей по их способностям Служитель Является патриотом компании, старается быть лучшим примером того, что он хотел бы видеть в своих подчиненных

Кадры решают все КОМПЕТЕНТНОСТЬ – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ 1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМАНДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМАНДЫ СОГЛАСОВАННОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ВЗАИМОПОДДЕРЖКА 2. СОГЛАСОВАННОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ВЗАИМОПОДДЕРЖКА ГИБКОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ 3. ГИБКОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ, ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ИННОВАЦИЙ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ ИДЕЙ, 4. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ ИДЕЙ, МЕТОДОВ РАБОТЫ, ОРГАНИЧНО УСВОЕННЫХ СОТРУДНИКАМИ, МЕТОДОВ РАБОТЫ, ОРГАНИЧНО УСВОЕННЫХ СОТРУДНИКАМИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСОЗНАННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСОЗНАННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – СИСТЕМА ОБОБЩЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И 5. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – СИСТЕМА ОБОБЩЕНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА КОМАНДЫ. КАПИТАЛА КОМАНДЫ. КОЛЛЕКТИВ – КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ КОЛЛЕКТИВ – КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

Ресурсы экономического развития Политика «Лидер перемен» Этапы развития рыночных отношений и роль ресурсов обеспечения конкурентоспособности М М М М П П П П Ф Ф Ф Ф И И И И Интеллектуальные ресурсы Инновации Финансовые ресурсы Природные ресурсы ЭТАП СТАНОВЛЕНИЯ МАШИННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭТАП ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ИНОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ЭТАП ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ – ОСНОВА ПОЛИТИКИ «ЛИДЕР ПЕРЕМЕН» Материальные ресурсы

Главная цель - «Потребитель» Коллектив – команда единомышлен- ников Политика «Лидер перемен» Руководитель - лидер «Пирамида успеха» - научно-методический базис коммерческой деятельности компании

«… реальность стремительно меняется, становясь все меньше похожей на те представления о ней, которые сложились в менеджменте. Следовательно, пришло время пересмотреть их и попытаться сформировать новые представления, которые оживили бы и науку и практику менеджмента» Питер Друкер «Задачи менеджмента в XXI веке»