«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Рудженец Галина Владимировна главный специалист отдела контроля качества образования Гособрнадзора.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Круглый стол «Федеральные государственные требования: опыт и проблемы» 15 мая 2013 года Великий Новгород.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.
Новые нормативные документы в сфере дошкольного образования Гудкова О.Ю., заместитель директора по УВР, Центр «Гармония», г. Новодвинск, 2012 г.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
Декабрь 2014 г. « Роль педагога – психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: г.
О готовности ОУ к ФГТ к программе дошкольного образования и условиям ее реализации.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Транксрипт:

«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский сад » Белоцерковская Ольга Анатольевна Научно – практическая конференция «Особенности дошкольного образования в условиях реализации ФГТ к структуре ООПДО» май, 2012г.

Приказ 655 « ФГТ к структуре ООП ДО » Приказ 2151 « ФГТ к условиям реализации ООП ДО »

Объект мониторинга « КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА » Мониторинг образовательного процесса Мониторинг детского развития Мониторинг качества результата Что такое интегративное качество?

Объект мониторинга « КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА » Занятие Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность ( НОД и ОД в процессе организации режимных моментов ) Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей ребенка

Объект мониторинга « КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ » Кадровое Материально - техническое Учебно – материальное Медико - социальное Информационно – методическое Психолого - педагогическое Финансовое

Школа заведующих « Мониторинг качества образования в ДОУ » Цель : повысить профессиональную компетентность руководителей ДОУ в организации мониторинговой деятельности Результат : программа мониторинга качества образования в ДОУ в соответствии требований ФГТ Сегодня разработана часть программы качества образования по одному из объектов « Качество условий »

Перспективы развития : Повысить профессиональный уровень в определении предмета, объекта и средств мониторинга детского развития Построить развивающую среду в соответствии принципов ( приказа 2151) Обеспечить качественную преемственность ФГТ и ФГОС