Итоги опроса профессорско- преподавательского коллектива ГОУ ВПО «ТюмГУ» по теме: «ППС о качестве образовательной деятельности в ТюмГУ» Докладчик – профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Advertisements

Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «КАЧЕСТВЕННЫЙ ВУЗ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
П РОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ З АБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Токарева Юлия Сергеевна, к.ф.-м. н., доцент, декан факультета.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
О проведении процедуры подсчета рейтинга ППС и кафедр СГМУ в 2009г. д.м.н., доцент В.Г. Лим Тел
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Мониторинг Удовлетворенность студентов –в целом –узко в опред. сферах (рейтинг успеваемости, конкурс лучший преподаватель и т.д.) Удовлетворенность персонала.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ в системе аккредитационных показателей комплексной проверки.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Итоги опроса профессорско- преподавательского коллектива ГОУ ВПО «ТюмГУ» по теме: «ППС о качестве образовательной деятельности в ТюмГУ» Докладчик – профессор кафедры экономической социологии МИФУБ Г.Ф. Ромашкина Г.Ф. Ромашкина

Рис.1. Стаж работы в ТюмГУ, возраст, типы дисциплин, преподаваемые респондентами и структурные подразделения

Пример 1.Оцените контроль за учебным процессом на уровне выпускающей кафедры Иудовл= (61*3+27*2+10*1+1*0)/3)/100=0,82. Номер ответа Вариант ответа% 3 Достаточно61 2 Не вполне достаточно27 1 Недостаточно10 0 Совершенно не удовлетворительно1 нет ответа1 Всего100

Рис. 3. Индекс удовлетворенности сотрудников некоторыми сторонами функционирования Вуза

4 тематических блока : Обеспечение учебного процесса. Обеспечение учебного процесса. Компетентность управления и контроль за учебным процессом. Компетентность управления и контроль за учебным процессом. Качество преподавания, его развитие и поддержка. Качество преподавания, его развитие и поддержка. Социальное самочувствие преподавателей. Социальное самочувствие преподавателей.

Табл. 1. Удовлетворенность обеспечением учебного процеса Доста- точно Не вполн е доста- точно Недост- аточно Совер- шенно неудо- влетво- рительно Индекс удовле- творен- ности* Доступность Интернет ,76 Качество организации работы библиотеки ,77 Качество образовательных программ ,72 Качество работы учебно-вспомогательного и инженерно-технического персонала ,66 Качество организации практики студентов ,66 Условия труда (т.е. освещение, отопление, шум) ,64 Техническая оснащенность учебного процесса ,62 Уровень обеспечения учебного процесса программными продуктами ,61 Качество лабораторного оборудования ,55

Табл. 2. Управление учебным процессом Доста-точно Не вполне доста-точноНедост-аточно Совер-шенно неудо-влетво- рительно Индекс удовле- творен- ности* Прямой цикл управления Компетентность управления учебным процессом на уровне кафедры ,82 Компетентность управления учебным процессом на уровне факультета (института) ,78 Компетентность управления учебным процессом на уровне университета ,74 Контроль за учебным процессом на уровне выпускающей кафедры ,82 Контроль за учебным процессом на уровне института (факультета) ,79 Контроль за учебным процессом на уровне университета ,78 Обратный цикл управления Доступность информации в университете ,62 Информированность о перспективах развития вуза ,56 Информированность о планах и действиях руководства ,52 Участие преподавателей и сотрудников в принятии управленческих решений ,44

Рис. 4. «Если Вы участвовали в создании и/или внедрении нового, то встретили ли Вы поддержку или противодействие со стороны руководства?», годы, % от числа ответивших

Табл. 3. Оценка критериев качественного Вуза, % от числа ответивших в гг. (а), % от числа ответивших ( рейтинг) Критерии Препод аватели Студенты Год исследования Профессорско-преподавательский состав, который уделяет студентам достаточное внимание при предоставлении им образования 32% (1) 51% (1) 57% (1) Всесторонняя подготовка студентов, включающая, наряду с профессиональными, личные аспекты 22% (2) 36% (3) 37% (3) Обеспечение основательной подготовки, сочетающей в себе теорию и практику 20% (3)(4)(2) Удовлетворенность студентов (реализация их ожиданий и потребностей) 15% (4)(2)(4) Обеспечение информационно-библиотечными ресурсами 14% (5) (6) Технические средства, материальные ресурсы, соответствующие потребностям учебного процесса 12% (6)(5)

Миссия университета это: (наиболее часто встречающиеся ответы) Активная позиция на региональном рынке образовательных услуг. Активная позиция на региональном рынке образовательных услуг. Повышение научного потенциала области. Повышение научного потенциала области. Просветительская миссия. Просветительская миссия. Центр подготовки высококвалифицированных кадров, центр научных исследований. Центр подготовки высококвалифицированных кадров, центр научных исследований. Формирование культуры Тюменской области. Формирование культуры Тюменской области. Подготовка высококвалифицированных кадров для региона. Подготовка высококвалифицированных кадров для региона. Воспитание компетентного специалиста с широкой гуманитарной подготовкой, социально ответственного гражданина. Воспитание компетентного специалиста с широкой гуманитарной подготовкой, социально ответственного гражданина. Подготовка профессионалов, личностей, формирование модели высшего профессионального образования. Подготовка профессионалов, личностей, формирование модели высшего профессионального образования. Научить учиться постоянно, всю жизнь и, не боясь, менять профессии. Научить учиться постоянно, всю жизнь и, не боясь, менять профессии.

Средние тенденции оценки рейтинговой системы (1- минимум, 5- максимум) Средний балл Укажите ученую степень ученой степени не имею2,88 кандидат наук2,85 доктор наук2,33 Давно ли работают в Вузе до 3 лет3,03 от 3 до 52,96 от 5 до 10 лет2,75 от 10 до 202,68 20 и более2,82 Укажите факультет (институт), на котором Вы работаете ФРГФ2,83 Филологический факультет3,33 Физический факультет1,67 МИФУБ2,62 ИМиКН3,29 ИГИП2,29 ИФК2,86 Химический факультет3,67 ЭГФ2,45 Биологический факультет3,08 ИППСУ3,29 ИИиПН3,33

Рис. 5. Что необходимо изменить в лучшую сторону, % от числа опрошенных, гг.

Рис.6. «Какие чувства Вы испытываете по отношению к Вузу?», гг., % от числа опрошенных

Рис.7. Самооценки материальной обеспеченности, % от числа опрошенных гг., % от числа опрошенных

Рис.8. «Вы и Ваша семья стали жить лучше по сравнению с прошлым годом или хуже?», % от числа преподавателей ТюмГУ и жителей юга ТО, гг.

Рис.9. «Насколько Вы сегодня уверены в своем будущем?», % от числа ответивших, по югу ТО опрошено 1840 чел., ТюмГУ 323 чел.

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.