Опыт взаимодействия с работодателем при корректировке учебных программ в рамках проекта «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Европейского Сообщества, направленная на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований Программа Европейского Сообщества,
Advertisements

ИТОГИ панельной дискуссии (секции) по кластерной группе «Машиностроение» РГОУ СПО «Чебоксарский машиностроительный техникум»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
Утверждение изменений в составе Президиума Совета УМО по образованию в области рыбного хозяйства на 2012/2013 учебный год Недоступ А.А. зам. председателя.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Подготовка кадрового потенциала библиотек для информационного обеспечения процессов образования.
Со 2 марта 2012 года АНО ВПО « Алтайская академия экономики и права ( институт )» является аккредитованным Учебным заведением по Стандартам Российской.
Модернизация учебных программ по подготовке эколога- природопользователя с учетом требований работодателей на региональном рынке труда О.А. Столярова,
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Екатеринбург 2011 С. Объективные предпосылки создания системы развития квалификаций (Система): 1.Несоответствие системы (качества, количества, целевой.
Подготовка ведущих консультантов в сфере образования Ставропольского края Докладчик – Золотухина Алла Федоровна, ректор СКИРО ПК и ПРО.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» ПРОГРАММА.
Кафедра Экологии мегаполисов Институт химии и проблем устойчивого развития Российский Химико-Технологический Университет имени Менделеева.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Факультет Финансов и банковского дела кафедра «Финансы, кредит и страховое дело» Лаборатория Биржа.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» ПРОГРАММА.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Учебно-исследовательские лаборатории как инновационная форма сотрудничества университетов и ИТ компаний Гергель В.П., проф., д.т.н., кафедра МО ЭВМ ВМК.
Транксрипт:

Опыт взаимодействия с работодателем при корректировке учебных программ в рамках проекта «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование» А.Ю. Мурашко, ОмГПУ Международный круглый стол, г. Тюмень, 21 мая 2013 г. Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования

Партнёры по проекту: 1. Университет Альберта Людвига, г.Фрайбург (Германия) 2. Университет Кобленц-Ландау, г.Ландау (Германия) 3. Университет Луи Пастера, г.Страсбург, (Франция) 4. Университет Астон, г.Бирмингем (Великобритания) 5. Тюменский государственный университет 6. Алтайский государственный университет 7. Новосибирский государственный университет 8. Омский государственный педагогический университет 9. Торгово-промышленная палата Тюменской области. Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования

Работодатели-партнёры ОмГПУ: 1. Управление Росприроднадзора по Омской области (Начальник отдела экологического контроля Тектов Сергей Николаевич) 2. Администрация г.Омска (Советник Валитов Ринат Рашитович) 3. Омская Межрайонная природоохранная прокуратура (Заместитель прокурора Вознюк Виктор Витальевич) 4. Омский филиал ФБУ «Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу» (Руководитель филиала Вяткин Игорь Алексеевич) 5. ФГБУ «Омский Референтный центр Россельхознадзора» (Руководитель испытательного центра Жигалов Павел Глебович) 6. ФГУН «Омский НИИ природноочаговых инфекций» (Главный научный сотрудник Малькова Марина Георгиевна) 7. ООО «Поток» (Технический директор Русаков Владимир Николаевич) 8. ЗАО ПИРС (Начальник группы камеральной обработки экологических изысканий Ефремов Андрей Николаевич) 9. Кафедра лесоводства и защиты растений ОмГАУ (инженер лесного хозяйства Михальчук Василий Николаевич) 10. ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П. А. Столыпина «Омский аграрный техникум» Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования

Факторы снижающие эффективность взаимодействия 1. Желание получить результат «БЫСТРО» 2. Осознание «собственного несоответствия» работающих (с обеих сторон) Особенно это сказывается при разработке уровней рамки выше Вопрос финансирования повышения квалификации или переподготовки. Работодателю не выгодно «авансировать» подготовку специалиста, особенно на уровне кандидата наук. 4. Современные молодые специалисты, даже после окончания университета, акцентирует своё внимание на профессиональных вопросах только «узко» специального характера 5. Воспитание базовых экологических установок должно начинаться до поступления в университет Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования

Успешное развитие взаимодействия при модернизации образования в области экологии и природопользования возможно при условии : 1. Доверия между участниками диалога 2. Взаимопонимания и готовности пойти на компромис 3. Заинтересованности в конечном результате 4. Развития неформальных отношений и персональной совместимости людей 5. Поддержки усилий рабочей группы со стороны руководства университета и организаций представляющих работодателя 6. Наличия авторитетного лидера признаваемого и научным сообществом и профессионалами-практиками 7. Понимания обеими сторонами необходимости постоянного взаимного обучения Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования

Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования

Адрес: г. Омск, ул. Набережная Тухачевского, 14 Телефон: (3812) Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования