Цели урока : обобщить пройденный материал по темам: -понятие многочлена; -стандартный вид многочлена; -сложение и вычитание многочленов; -умножение многочлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МногочленыМногочлены. Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов. 3a 3 b + 4xy многочлен члены многочлена.
Advertisements

Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
Выполнила: Ямалетдинова А.Н. Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ»
Учитель начальных классов МБОУ « Зеленгинская СОШ » Якоркина С. А.
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Как сберечь природу России? Пора отдохнуть! Отдых наш физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два. Руки подняли.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
Наглядный материал к уроку Использование свойств действий при вычислениях.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Костенко Валентина Васильевна, учитель математики МАОУ «Лесновская ООШ»
МНОГОЧЛЕНЫ Сумма и разность многочленов Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Произведение одночлена и многочлена Умножение.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Числовые и буквенные выражения Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана Валерьевна.
Леса России Урок окружающего мира в 4 классе Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ, учитель Кириллова Ж.В.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
Транксрипт:

Цели урока : обобщить пройденный материал по темам: -понятие многочлена; -стандартный вид многочлена; -сложение и вычитание многочленов; -умножение многочлена на одночлен. Девиз нашего урока: Думать-коллективно! Решать-оперативно! Отвечать-старательно! И успехи будут обязательно!

Я многочлен от слова много Во мне всегда звучит тревога Как одночлены все собрать, В какую сумму записать? Живу всегда с друзьями в мире, Люблю играть в примеры с ними А знаки плюс, отнять, умножить, Всегда играть готовы тоже Так вот мой друг, сейчас давай-ка В игру вот эту поиграй-ка Даю тебе я два двучлена Ты результат найди сложенья и вычитанья их Затем местами поменяй И снова двучлены прорешай.

Задание 2 Записаны два выражения: А=5x 2 - y, B= 3y + x 2. Составьте и упростите выражение: а) А+В= в) В+А= б) А-В= г) В-А= Сравните результаты и сделайте вывод. Найдите соответствие: 1) 2) 3) 4)

Большая карта Раскройте скобки -(m + n)(m 2 - mn + n 2 )-(-x 2 + y)-(b 2 + b+8)(a 2 + 5a + 4) Приведите многочлен к стандартному виду m 2 - mnm +4n 3 x*x + y4x 2 + 3x -5x 2 -2x 2 + 3x 3 Вынесите общий множитель за скобки 3ax + 4a2bc – 3c6x - 3x10y + 2y(a-b)*5+3b(a-b)

Подсказка:

Шаманский камень

Физминутка. Встали. Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем- Крылья сложили назад.

Выполните задание под 2. 3(2х – 1) + 5(3 – х), при х = 18 Выполните задание под 3. Докажите, что значение выражения не зависит от y: (3y 2 - y*y + 50y) - (2y y – 750) – (y 2 - y y)

Озеро Байкал имеет много переводов, Если вы спросите якута, он ответит – богатое озеро Если вы спросите алтайца, он ответит – золотое озеро Если вы спросите бурята, он ответит - огненное озеро. Байкал – единственное в своем роде природная лаборатория, создавшая столь значительную коллекцию небывалых растений и животных. Более 70% обитателей Байкала не встречаются в других водоемах планеты.