Модернизация и развитие ПС «Судопроизводство» Серегина Мария, системный аналитик компании КРОК Тел: (495) 974-22-74, доб.6063 E-mail: MSeregina@croc.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы технической поддержки ПС «Судопроизводство» 2009 год Рогов Сергей Менеджер по внедрению ЗАО «КРОК Инкорпорейтед» (495) доб.6135
Advertisements

Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Система электронного документооборота для арбитражных судов России АИС «Судопроизводство» Автоматизированная информационная система «Судопроизводство»
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР «ЗЕМЛЯ» Москва 2006 г. Автоматизированная подсистема кадастровой оценки объектов недвижимости.
Развитие подсистемы «Судебное делопроизводство», результаты внедрения и эксплуатации в арбитражных судах. Кудрявцева Анна Менеджер проектов Департамент.
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
«1С:Бухгалтерия строительной организации» Программный продукт для комплексной автоматизации малых и средних организаций - участников инвестиционно- строительного.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Подсистема Регистрация Долгополова Татьяна ИТП «Град»
ИСУ "САПКА" Система автоматизации повышения квалификации и аттестации.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Оперативное управление проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Подсистема «Судебное делопроизводство» Программный комплекс Судебно-арбитражное делопроизводство.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Транксрипт:

Модернизация и развитие ПС «Судопроизводство» Серегина Мария, системный аналитик компании КРОК Тел: (495) , доб

План выступления Обработка запросов на изменение Составление планов на модернизацию и развитие Итоги модернизации и развития 2008 года Планы дальнейшего развития Ответы на вопросы

Обработка запросов на изменение Обращение в службу технической поддержки КРОК Перенаправление запросов на изменение аналитикам Анализ запросов, регистрация в базе требований За время эксплуатации: 2100 требований зарегистрировано 450 требований реализовано

Составление планов на модернизацию и развитие Рассылка списка зарегистрированных требований в АС Требования с проставленными приоритетами Обработка приоритезированных списков, предоставление результатов Заказчику Согласование плана на модернизацию и развитие подсистемы 26 арбитражных судов прислали списки с указанными приоритетами при планировании доработок на 2008 год

Итоги модернизации и развития 2008 года 2 версии ПС «Судопроизводство» было выпущено в 2008 году, которые включали в себя: Версия 3.2 – механизм расчета статистической отчетностей по формам, утвержденным Приказом ВАС РФ 135 от г. Версия 3.3 – усовершенствованные функциональные возможности, существовавшие в подсистеме, а также новые функциональные возможности, реализованные в рамках Государственного контракта.

Основные доработки и изменения в версии 3.3 Модуль учета бланков исполнительных листов (и/л) Обеспечивает автоматизацию следующих процессов: Регистрация бланков и/л; Ведение журнала бланков и/л; Передача бланков и/л между сотрудниками; Изготовление и/л; Выдача и/л; Учет фактов утери и порчи бланков и/л; Списание и уничтожение бланков и/л.

Основные доработки и изменения в версии 3.3 Новые формы отчетов Формы учета бланков и/л и выдачи изготовленных и/л: Ф.101 «О делах, по которым не выданы и/л»; Ф.102 «Сведения о своевременности выдачи и/л»; Ф.104 «Сведения об использовании бланков и/л»; Ф.105 «Анализ причин порчи и/л». «Алгоритм расчета процессуальной даты рассмотрения документа»; Ф.69 «О делах о несостоятельности (банкротстве), по которым не предоставлен отчет арбитражного управляющего»; Ф.78 «Сведения об истечении процессуальных сроков» (контроль и предупреждение истечения сроков отведенных на выполнение процессуальных действий); Ф.79 «О наличии рассылки копий судебных актов участникам судебных дел» (контроль и предупреждение нарушения сроков рассылки); Ф.98 «Качество работы судей в арбитражном суде апелляционной либо кассационной инстанций».

Основные доработки и изменения в версии 3.3 Автоматизированное распределение первичных документов Указание коэффициентов сложности для отдельных типов первичных документов и поправочных коэффициентов сложности для заявлений, жалоб, ходатайств; Ограничение максимального числа первичных документов, которые могут быть распределены судье за день; Учет текущей нагрузки судьи, по делам, в которых он участвует в качестве второго или третьего судьи; Учет относительной погрешности наименьшей нагрузки судьи; Ведение 2 уровней специализации; Отдельное право на выполнение отмены результатов автоматизированного распределения. А также отдельное право на создание/редактирование/удаление документа «Назначение судьи (судей)».

Основные доработки и изменения в версии 3.3 Другие доработки Экспедиция. Работа с корреспонденцией: работа с реестрами передачи корреспонденции в экспедицию и возврата корреспонденции в судебные составы; формирование одного конверта для нескольких копий судебных актов; Архив: работа с актами выделения дел к уничтожению; Дела и документы: учет лиц, участвующих в процессе (не являющихся сторонами по делу); вывод в формах просмотра данных о пропуске срока рассылки; запрещающие права на редактирование основных реквизитов первичного документа и на удаление документов рассмотрения; Администрирование: механизм перевода судей из одного подразделения в другое.

Планы дальнейшего развития Обработаны списки с приоритетами по пожеланиям от откликнувшихся арбитражных судов (28 судов). Разработка схемы обмена данными о судебных делах с АИС «БРАС».

ВОПРОСЫ Серегина Мария, системный аналитик компании КРОК Тел: (495) , доб