План развития кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии д.м.н., профессор кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии Матвеева Наталья Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Advertisements

Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
Раповка В. Г., Заведующий кафедрой Госпитальной хирургии ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения.
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Вопросы государственной аккредитации образовательных программ ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России Черная И.П., д-р экон. наук, профессор, проректор по учебно-воспитательной.
Основное конкурентное преимущество в современном мире – способность изменяться быстрее конкурентов! «О взаимодействии НовГУ и Северного филиала РГУИТП.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Кафедра управления качеством и машиностроительных технологий Отчет по самообследованию Основной Образовательной Программы подготовки специалистов по направлению.
Транксрипт:

План развития кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии д.м.н., профессор кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии Матвеева Наталья Юрьевна

Профессиональный и научный опыт 1988 г. – окончила ВГМИ; гг. училась в клинической ординатуре (кафедра терапии педфака, зав. каф. проф. Н.Т.Ляхов); гг. работала врачом; специализации: рефлексотерапия, аллергология и иммунология, неврология; 2001 г. – защита кандидатской диссертации «Сетчатка глаза человека в онтогенезе», специальность: – гистология, цитология, клеточная биология;

гг. старший преподаватель кафедры гистологии ВГМУ; гг. и.о. доцента кафедры гистологии; докторантура; 2006 г. – защита докторской диссертации «Апоптоз и оксид азота в развитии ганглиозного слоя сетчатки глаза человека», специальность: – гистология, цитология, клеточная биология; гг. и.о. профессора кафедры гистологии; 2009 г. – присвоено ученое звание доцент по кафедре. Стаж работы: в медицинской отрасли – 23 года, научно-педагогический – 10 лет

Научные направления Гистофизиология и патоморфология нейронов зрительной системы. Изучение медиаторных и нейромодуляторных механизмов головного мозга в норме и в условиях нейродегенерации. Молекулярно-генетические механизмы апоптоза. Автор 60 научных работ, 1 монографии, 5 учебно-методических работ (пособий, утвержден- ных УМО – 4, РИСО - 1)

Цель стратегического развития кафедры Повышение качества подготовки специалистов на додипломном этапе, отвечающее требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Внедрение системы менеджмента качества согласно международному стандарту ISО 9001 и решениям Болонской конвенции. Укрепление научно-технического потенциала кафедры; разработка конкурентно способной научной проблематики для участия в конкурсах на получение грантов и научных стажировок.

Процессы жизненного цикла кафедры Учебно-методический процессОбразовательный процессНаучно-исследовательская работа Контроль качества знаний студентов Кадровая работа Обеспечивающие процессы

Учебно-методический процесс 1. Пересмотр и разработка новых рабочих программ и учебно-методических пособий согласно федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. 2. Создание концепции самостоятельной работы студентов. 3. Формирование программно-информационного обеспечения дисциплины. 4. Внедрение новых форм практической подготовки студентов. 5. Использование технических средств обучения на лекциях и практических занятиях.

Образовательный процесс Учебный процесс для всех специальностей должен формировать у студентов компетенции на принципах научной методологии и доказательной медицины и мотивировать их к самостоятельному изучению дисциплины. Преподавание гистологии должно быть основано на использовании когнитивного и личностно-ориентированного обучения.

Научно-исследовательская работа 1. Интеграция интеллектуального потенциала кафедры с клинической медициной. 2. Совместная деятельность с ЦНИЛом; межву-зовское взаимодействие; формирование устойчивых научных связей с лабораториями институтов ДВО РАН. 3. Создание благоприятных условий для исследований молодых ученых в рамках аспирантуры. 4. Создание архива микропрепаратов по основным научным направлениям кафедры.

Научно-исследовательская работа студентов 1. Обновление концепции научной работы студентов кафедры; формирование мотивации студентов к научной деятельности; материально-техническое обеспечение практической деятельности. 2. Развитие научно-творческой деятельности студентов. 3. В целях активизации научной работы студентов предполагается открытие методического кабинета кафедры, оснащение его мультимедийным оборудованием и литературой. 4. Эффективное использование УИРС и НИРС в педагогическом процессе.

Контроль качества знаний студентов 1. Усовершенствование существующих и внедрение новых форм контроля достижений студентов. 2. Назначение ответственных лиц, осуществля-ющих мониторинг и совершенствование отдельных учебных модулей. 3. Анализ результатов образовательного процесса на основе УКОПа и АПИ.

Кадровая работа 1. Привлечение высококвалифицированных молодых специалистов к преподаванию на кафедре. 2. Повышение научно-педагогической квалификации преподавателей кафедры через ФПК и ППС. 3. Принцип корпоративности – создание духа единой команды, разделяющей цели и задачи кафедры; формирование имиджа сотрудника ВГМУ.

Обеспечивающие процессы Участие в программах дополнительного финансирования. Дополнительные образовательные программы в сотрудничестве с ФПК и ППС по актуальной клинико-морфологической проблематике для врачей.