Институт делового администрирования и бизнеса Проектирование системы менеджмента качества кредитной организации ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Advertisements

Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Екатеринбург, 2012 «Совершенствование профессионального мастерства специалистов в области металлургии и металлообработки»
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Оценка эффективности инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленного комплекса региона на основе экспертного метода Ноговицына О.С.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

Институт делового администрирования и бизнеса Проектирование системы менеджмента качества кредитной организации ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Доктор экономических наук, профессор Денисова А. Л.

«Производительность труда достигает наибольшей высоты только там, где человек будет предаваться любимым занятиям в обществе симпатичных ему товарищей» Г.В. Плеханов

Сравнительные характеристики банков ОПФ Год рег. Виды лицензий Уча сти е в СС В УК (млн.руб.) Вал.бал. на (млн.руб.) Нал. ф-лов на дату рег. на Банк 1ООО1994 Генеральна я * Банк 2ООО1994 Валютная (юр., физ.) * Банк 3ООО1994 Валютная (юр., физ.) * Банк 4ОАО2002 Валютная (юр.) Банк 5ОАО1994 Генеральна я * Банк 6ОАО1994 Валютная (юр.) Банк 7ООО2002 Валютная (юр., физ.) *

Перечень используемых банками средств мотивации п/п Вид мероприятия Банк 1 Банк 2 Банк 3 Банк 4 Банк 5 Банк 6 Банк 7 1Организация корпоративных вечеров*** 2Благодарность в приказе по банку** 3 Публичная устная благодарность на совещаниях * 4Конкурс «Лучший сотрудник банка»* 5Торжественное вручение дипломов* 6 Встречи с Председателем Правления в неформальной обстановке * 7Возможность повышения квалификации* 8Оплата корпоративной мобильной связи* 9 Поздравление с днем рождения и вручение подарка от имени банка и коллег * 10 Поздравление с важными событиями в жизни, подарок * 11Новогодние подарки детям сотрудников* 12Оплата санаторных путевок* Удельный вес мероприятий, проводимых банком, в общем перечне (%)

Распределение ежедневного рабочего времени по разным группам дел в зависимости от срочности и важности п/п Уровень управления Срочные и важные дела Срочные неважны е дела Важные, но не срочные дела Не важные и не срочные дела 1 Высший Средний Низший Среднее значение

Распределение ежедневного рабочего времени по разным группам дел в зависимости от срочности и важности п/п Уровень управления Срочные и важные дела Срочные неважны е дела Важные, но не срочные дела Не важные и не срочные дела 1 Высший 45 (20)15 (15)31 (60)9 (5) 2 Средний 41 (40)20 (10)27 (40)12 (10) 3 Низший 43 (10)17 (40)29 (10)11 (40) Среднее значение

Сводная диаграмма

Сведения об уровне фактической обеспеченности банков сотрудниками

Макроэкономические факторы: глобализация реформирование социально-экономической системы России интенсификация научно- технического прогресса динамика деловой среды Макроэкономические факторы: глобализация реформирование социально-экономической системы России интенсификация научно- технического прогресса динамика деловой среды Базовые аспекты совершенствования системы менеджмента КО Социаль- ный Мировоз- зренческий Методоло- гический Нормативно- правовой Экономи ческий Организационно- технологический Ключевые элементы системы менеджмента качества КО Нормативно- правовой Содержательный Инструментальный Кадровый Отраслевые факторы: повышение функциональной роли БС усиление конкуренции на рынке банковских продуктов и услуг разработка и внедрение стандартов качества деятельности КО актуализация процессов слияний и поглощений Отраслевые факторы: повышение функциональной роли БС усиление конкуренции на рынке банковских продуктов и услуг разработка и внедрение стандартов качества деятельности КО актуализация процессов слияний и поглощений Стратегические цели: 1. Обеспечение качества деятельности 2. Актуализация инновационного потенциала 3. Создание условий комплексной мотивации деятельности Регламентация проектных процедур Общие положенияТребования к порядку реализации Организационные процедуры Процессуально- технологический Реализация базовых проектных процедур Аудит проектной деятельности Организационный консалтинг Обоснование базовых элементов мотивации деятельности Объект проектирования: политика в области качества Концептуальная модель проектирования системы менеджмента качества КО

Базовые проектные процедуры планирование качества; разработка программ обеспечения качества; документирование хода и результатов процессов; аттестация сотрудников; самообследование и диагностика эффективности системы менеджмента КО; оценка, экспертиза инноваций, проектов, программ.

Базовые принципы построения системы менеджмента качества 1. Принцип целесообразности, предполагающий построение системы менеджмента качества, адекватной по своей структуре и содержанию стратегическим направлениям развития организации. 2. Принцип иерархичности, предполагающий выделение центров ответственностей, обеспечивающих качество функционирования КО, и построение на этой основе механизма делегирования полномочий и ответственностей в системе менеджмента организации. 3. Принцип интегрированности, предполагающий объединение усилий и ресурсов всех заинтересованных сторон в достижении качества функционирования КО. 4. Принцип коммуникативности, предполагающий создание комплексной системы коммуникаций, отвечающей требованиям и запросам рынка, обеспечивающей гибкость и мобильность системы менеджмента КО в условиях высокой динамики деловой среды.

Кластеры компетенций

Кластер компетенций – работа с информацией Компе- тен- ции Стандарты поведения (показатели развития)Оценка результативн ости деятельности 1 уровень нормативный 2 уровень преобразующий 3 уровень творческий Сбор и анализ инфо- рмации собирает необходимую информацию; сохраняет информацию и ее источники; использует для оперативного влияния проверяет источник и уровень достоверности информации; систематизирует потоки информации; обобщает и выделяет главное в общем объеме выявляет логические связи; находит новые источники; использует информацию для поиска и оценки новых проблем. Самоанализ, наблюдение, инспектирование Принятие решений следует заранее установленным процедурам; действует в рамках установленных границ полномочий. обеспечивает выполнение решения; находит различные варианты решения; прогнозирует последствия принятия решений; делегирует свои полномочия определяет допустимый уровень рисков и барьеров; принимает ответственность на себя; определяет перспективы и перспективность развития; обеспечивает качество решения Анкетирование коллег и руководителей, беседа Преобра- зование информа ции определяет рамки и объем необходимой информации; оценивает ее направленность; находит вариативные источники информации. устанавливает рациональный формат; определяет структуру содержания и минимизирует объем; находит связи между различными блоками и потоками информации трансформирует информацию в соответствии с запросами; актуализирует содержание информации; оценивает тенденции развития единого информационного пространства организации. Рабочие материалы специалиста, анкетирование

Основной признак успешно действующего банка - благоприятный организационный климат

Благодарю за внимание !