УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Advertisements

« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской.
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» 11 класс.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Удивительные квадратные уравнения Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по- моему, гораздо важнее,
А.Франс Структура урока Организационный момент Расшифровка темы урока Сообщение темы и цели урока Теоретическая разминка Исторический экскурс Игра «Убери.
Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме: Иррациональные уравнения
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Уравнения. Системы уравнений в заданиях модуля «Алгебра» Подготовка к ОГЭ.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Транксрипт:

УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ

« «Мне приходилось делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.»

Решите уравнения: 1 в. 1) (х-3)(2х+6) = 0 2) х² - 10х = 0 3) (х-1)² = 0 4) х³- 9х = 0 2 в. 1)(3х-9)(х+5)=0 2) х² + 6х = 0 3) (х-2)² = 0 4) х³ - 4х = 0 0;2;-20;10 3;-3 1 0;-60;3;-3 23;-5 н й э н е ш й т н й е т ш н й Э Величайший физик 20 века

Решение уравнений 3 и 4 степени разложением на множители. Тема урока : Задачи урока : Учиться решать уравнения 3 и 4 степени разложением на множители.

9 х³ - 18 x² - x + 2 = 0 9 х³ - 18 x² - x + 2 = 0 Решите уравнения : 6 х 4 + 3,6 х² = 0 6 х 4 + 3,6 х² = 0 х³ + 4 x = 5 x² х³ + 4 x = 5 x² х 4 - х² = 3 x³ - 3 x х 4 - х² = 3 x³ - 3 x

Решите уравнения : 2 у³ - 8 y = 0 2 у³ - 8 y = 0 х³ + х² - х – 1 = 0 х³ + х² - х – 1 = 0 2 х х³ + 2 х² - 5 х = 0 2 х х³ + 2 х² - 5 х = 0

2 у³ - 8 у = 0 2 у ( у² - 4 ) = 0 2 у = 0 или у² - 4 = 0 у = 0 у² = 4 у = ±2 Ответ: 0; ±2.

х³ + х² - х – 1 = 0 ( х³ + х² ) + (-х – 1 )=0 х² ( х + 1) – ( х + 1) = 0 ( х + 1 ) ( х² - 1 ) = 0 х + 1= 0 или х² - 1 =0 х = - 1 х² = 1 х =±1 Ответ: ±1.

2 х 4 - 5х³ + 2 х² - 5 х = 0 ( 2 х 4 - 5х³ ) + ( 2 х² - 5 х ) = 0 х³ ( 2 х – 5 ) + х ( 2 х – 5 ) = 0 ( 2 х – 5 ) ( х³ + х ) = 0 2 х – 5 = 0 или х³ + х = 0 2 х = 5 х ( х² + 1 ) = 0 х = 5 : 2 х = 0 или х² + 1 = 0 х = 2,5 х² = - 1 нет корней Ответ: 2,5; 0.

Домашнее задание: п. 10; 213 (в, е, ж) 216. Всего доброго !

х³ - х + 4 = 0