Клуб профессионалов в области обучения www.Udovichenko.ru Международная Академия Бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Роль ИТ в стратегическом управлении холдингом ЗАО «1С» Руководитель направления по работе с Корпоративными клиентами Скородумов И.Н.
Клуб профессионалов в области обучения
© , ООО ОБРАЗ (495) И ЕЁ ВКЛАД В УСПЕШНОСТЬ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ Марат Удовиченко Консалтинговая компания ОБРАЗ.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
Организационная культура и управление результативностью Совершенствование культуры как основа для эффективной реализации стратегии компании Яхонтова Елена.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

клуб профессионалов в области обучения Международная Академия Бизнеса

клуб профессионалов в области обучения МИССИЯ КЛУБА Миссия клуба

клуб профессионалов в области обучения Что необходимо: Директору Корпоративного Учебного центра? Начальнику отдела Обучения? Клуб Директоров учебных центров 30 июня 2006

клуб профессионалов в области обучения Обучение Персонала Компании Со стороны Заказчика Со стороны УЦ \ КУ Начальник ООР учитывает: потребности Компании в обучении персонала, цели, планы, задачи Компании, стратегии Компании политики и ценности Компании Культуру Компании структуру Компании особенности Бизнеса результативность обучения, эффективность обучения, экономичность обучения, прозрачность обучения, воздействие на Культуру, взаимодействие с HRM ВЗГЛЯД с ДВУХ СТОРОН Директор (К)УЦ учитывает: возможности Компании в обучении персонала, возможности КУЦ, возможности Рынка, специфику Рынка обучения, логистику обучения, методики обучения, технологии обучения, качество (процесса) обучения, аккредитованность обучения, востребованность обучения, имидж учебного центра, портфель услуг КУЦ, качество услуг Поставщиков

клуб профессионалов в области обучения ВЫВОД 1: полного взаимопонимания нет и не может быть между Заказчиком и Поставщиком по определению Область Интересов Заказчика (ООР) Область Интересов КУЦ / КУ

клуб профессионалов в области обучения Область Интересов Заказчика (ООР) Область Интересов КУЦ / КУ Область Интересов Внешних Провайдеров ВЫВОД 1: Уточнение И Дополнение Использование внешних Провайдеров усложняет управ- ленческую картину (зона 1), НО дает возможность Заказчикам, полнее учитывать свои интересы, (зона 2). 1 2а2b2b

клуб профессионалов в области обучения ВЫВОД 2: в рамках Системы Корпоративного обучения и Развития персонала нужно иметь и Службу внутреннего Заказчика (в лице ООР) и подрядчика (в лице КУЦ / КУ). или Двум Богам служить нельзя Становится очевидным, что попытки сэкономить и, создав внутренний учебный центр (КУЦ / КУ), поручить ему ещё исполнять функции и заказчика (ООР) – приведут к системе внутреннего конфликта интересов и, как следствие, низкому учету потребностей и интересов Самой Компании, в ущерб интересам учебного центра.

клуб профессионалов в области обучения ВЫВОД 3: Поскольку нужно стремиться к ситуации ВЫЙГРЫШ – ВЫЙГРЫШ, надо стараться учитывать интересы всех трех сторон 1.Заказчика обучения (ООР / Отдел Кадров), 2.Внутреннего провайдера обучения (КУЦ / КУ), 3.Внешнего провайдера обучения

клуб профессионалов в области обучения ВЫВОД 4: необходимо Взаимопонимание

клуб профессионалов в области обучения Для взаимопонимания, применительно к Корпоративному Обучению необходимы: 1.Единый язык и единое толкование используемых терминов 2.Возможность сравнить предложения Провайдеров 3.Понятный, Удобный и Принимаемый всеми сторонами формат обмена и представления информации 4.Доступность информации для всех участников (где? Как? Когда? Что?) 5.Отсутствие порогов для получения и предоставления информации 6.Объективность 7.Личный контакт Давайте это обсудим! с точки зрения всех трех сторон, для основных форм и направлений обучения, И выработаем открытый список рекомендаций по совершенствованию рынка обучения

клуб профессионалов в области обучения Технология обсуждения эффективности Коммуникаций: ООР-КУЦ-УЦ