ТЕМПУС IV – ШЕСТОЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Подготовка заявки в соответствии с требованиями конкурса 1 TEMPUS Модернизация высшего образования ИНФОРМАЦИОННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС IV Подготовка заявки в соответствии с требованиями конкурса 1 TEMPUS Модернизация высшего образования ИНФОРМАЦИОННЫЙ.
Advertisements

Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
TEMPUS IV- Пятый конкурс проектных предложений Подача заявлений и процесс отбора ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДНИ ТЕМПУС Кыргызстан,
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Результаты реализации инновационной социальной программы Результаты реализации мероприятий Основное нарушение при планировании: неконкретны, неизмеримы,
КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ ТЕМПУС IV 1 TEMPUS Модернизация высшего образования ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТЕМПУС Алматы, 9 ноября 2012г.
Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, декабря 2012г.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Транксрипт:

ТЕМПУС IV – ШЕСТОЙ КОНКУРС ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Подготовка заявки в соответствии с требованиями конкурса 1 TEMPUS Модернизация высшего образования ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТЕМПУС Бишкек, 12 Ноября 2012г.

2 Процесс отбора основан на оценке заявок по 4 критериям: A.КРИТЕРИИ ПРИЕМЛЕМОСТИ B.КРИТЕРИИ ИСКЛЮЧЕНИЯ C.КРИТЕРИИ ОТБОРА D.КРИТЕРИИ ПРИСУЖДЕНИЯ ГРАНТА Требования конкурса

3 Большинство критериев приемлемости (см. разделы Конкурса 5 и 14) представлены в электронной форме заявки. Отборочная комиссия Темпус обращает особое внимание на следующие критерии: 1.Формальные требования к подаче заявок 2.Размер гранта и продолжительность проекта 3.Требования к заявителю, партнерам и партнерству (число партнеров, статус заявителя и партнеров и т.д.) 4.Национальные и региональные приоритеты A. КРИТЕРИИ ПРИЕМЛЕМОСТИ Не имеет значения, насколько хорошо составлен проект, если он не соответствует критериям приемлемости: это приведет к автоматическому отклонению проекта

Главные причины отклонения заявок по критериям приемлемости в рамках конкурса 2012г. Из 676 поступивших заявок, 100 были отклонены по причине несоответствия критериям приемлемости: Заявитель не являлся ВУЗом или объединением ВУЗов (НПО; обьединения, факультеты, отделы, исследовательские центры или другие структуры при ВУЗах, международные организации не считаются ВУЗами) Юридический документ не подписан законным представителем организации-заявителя Не соблюдено требование к минимальному числу вузов Министерство образования не участвовало в проекте по структурным мероприятиям Не соблюден минимальный или максимальный размер гранта

B. КРИТЕРИИ ИСКЛЮЧЕНИЯ Организация-заявитель не должна находиться ни в одной из ситуаций, описанных в статьях 93 и 94 Финансового регламента (банкротство, ненадлежащее осуществление профессиональных функций, вовлечение в мошенничество, коррупция, административное наказание, конфликт интересов и т.д.) Обоснование: ДЕКЛАРАЦИЯ ЧЕСТИ, подписанная законным представителем организации-заявителя

C. КРИТЕРИИ ОТБОРА Организация-заявитель должна обладать функциональными и финансовыми возможностями для выполнения предлагаемых мероприятий. Обоснование: ДЕКЛАРАЦИЯ ЧЕСТИ, подписанная законным представителем организации-заявителя, подтверждающая статус, юридическое лицо и функциональные и финансовые возможности для выполнения предлагаемых мероприятий Оценка следующих показателей заявителя: Навыки и опыт Отчет о прибылях и убытках + балансовый отчет по меньшей мере за 2 последних года (не требуется от гос. учреждений) Банковские реквизиты, утвержденные заявителем и банком

Финансовые гарантии Агентство может потребовать от любой организации, получившей грант, предоставить гарантию с целью ограничить финансовые риски, связанные с выплатой предварительного финансирования. Заявители от частных высших учебных заведений должны знать, что в случае, если их проект будет рекомендован к финансированию, вероятнее всего потребуется банковская гарантия. Частные вузы должны быть готовы получить такую банковскую гарантию и предоставить ее в Агентство в случае необходимости.

D. КРИТЕРИИ ПРИСУЖДЕНИЯ В Конкурсе определены 5 критериев присуждения 1.Актуальность (25%) 2.Качество партнерства (20%) 3.Качество содержания и методологии проекта (25%) 4.Распространение и устойчивость (15%) 5.Бюджет и эффективность затрат (15%)

9 Цели реалистичны и актуальны для стратегии реформы высшего образования в странах-партнерах Учтены национальные/региональные приоритеты. Определены ключевые проблемы и потребности стран-партнеров и потенциальных участников процесса. Проект направлен на решение реальных проблем и потребностей строго определенных целевых групп Проект включает описание того, как была исследована область предполагаемой деятельности, и как он поможет в решении выявленных проблем Проект окажет воздействие на широкую область (включая периферийные сферы) Если проект основывается на уже реализованном или реализуемом проекте, необходимо продемонстрировать значительные дополнительные выгоды от его продолжения Приведено описание того, как разрабатывался проект, включая партнеров, ранее не участвовавших в программе Темпус IV (где применимо) ГДЕ в электронной форме? E.1 Обоснование проекта (1) Актуальность

10 Консорциум партнеров располагает всеми навыками, признанным опытом и компетенцией, необходимыми для выполнения рабочей программы; при необходимости, имеется возможность привлечения участников из неакадемических сфер Сбалансированное распределение задач между партнерами в соответствии с опытом, необходимым для каждого вида деятельности Заявитель и партнеры располагают достаточным количеством сотрудников, а также материальными и финансовыми ресурсами для реализации проекта Приведено описание методов обеспечения эффективной коммуникации между партнерами ГДЕ в электронной форме? B; D.1 Навыки и опыт ключевых сотрудников; E2 Качество партнерства (2) Качество партнерства

11 (3) Качество содержания и методологии проекта Научная/обучающая составляющая и педагогический подход; надлежащая методология, взаимосвязь между общими целями и конкретными задачами, между ожидаемыми результатами и мероприятиями Процесс контроля качества, включая индикаторы и эталонные показатели, анализ рисков и меры по мониторингу, которые предполагается применять. Управление проектом, процесс принятия решений и система их внедрения (включая меры по разрешению конфликтов). Согласованность между описанием проекта, логической структурой, планом работ и бюджетом Надлежащий уровень вовлечения ВУЗов из стран-партнеров (например, при необходимости, роль ведущего партнера по рабочим пакетам) ГДЕ в электронной форме? E3. Содержание и методология проекта, F. Рабочие пакеты; + таблицы Excel (Рабочий план) и логическая структура

12 Как будет организован доступ групп не вовлеченных непосредственно в проект, к информации и результатам проекта Как будет обеспечена долгосрочная устойчивость результатов (в финансовом, институциональном и стратегическом плане) Следует рассмотреть выполнение следующих задач: Разработка «визуальной» идентичности проекта Четкое определение целевых групп Планирование внутреннего (внутри ВУЗа) и внешнего (в партнерской стране) распространения результатов Использование широкого спектра инструментов распространения Информирование общественности о первых результатах/продуктах Консультирование и вовлечение заинтересованных сторон (руководителей на национальном и институциональном уровне, студенческих организаций, профессиональных ассоциаций, частного сектора и т.д.) Создание условий для признания/аккредитации новых курсов Оценка и описание действий по завершении проекта Использование руководства Темпус «Устойчивость через распространение» ГДЕ в электронной форме? E4. Распространение и устойчивость; F. Рабочие пакеты (4) Распространение и устойчивость

13 (5) Бюджет и эффективность затрат Наиболее экономичное выполнение задач проекта и достижение ожидаемых целей и результатов с соблюдением финансового регламента Темпус Соблюдайте ставки по зарплатам и мобильности (в соответствии с ролью в проекте, а не общественным положением) Составьте обоснованный и эффективный план расходов на сотрудников по каждому мероприятию (включая разумный уровень управленческих затрат) Максимально эффективно используйте периоды пребывания за границей для получения максимальной выгоды Ограничьте объем закупок оборудования самым необходимым для реализации проекта. Внимательно проверяйте приемлемость расходов и учитывайте расходы в соответствующих статьях бюджета Объясните партнерам принцип распределения бюджетных средств Исключайте ошибки при расчете и согласовывайте различные части бюджета Внимание! Завышенные бюджеты будут выявляться и тщательно проверяться! ГДЕ в электронной форме? E5. Бюджет и эффективность затрат; таблицы Excel

14... несколько дополнительных рекомендаций по рабочим пакетам (РП), результатам и мероприятиям Логическая последовательность результатов по каждому РП по годам; Логическая структура мероприятий, сгруппированных по РП с указанием разумного объема конечных продуктов и результатов; Соответствующие мероприятия для достижения каждого результата; Определение всех соответствующих целевых групп (без обобщающих формулировок); Выделение требуемых ресурсов по мероприятиям на основе реалистичности и эффективности*; Указание финансовых ресурсов, требуемых для достижения результатов и приведение их в соответствие с бюджетом (в таблицах Excel); Соответствующее количество, направление и продолжительность поездок в рамках каждого мероприятия. *В электронной форме необходимо указать только сумму требуемых ресурсов; соответствующие затраты должны быть приведены в бюджетных таблицах Excel

Источники для руководства Инструкция по подаче заявок (см. изменения в 5-м и 6-м Конкурсе) Инструкция для заявителей (заполнение заявки и обязательных документов) Правила и пояснения по содержанию эл. формы и по всему процессу подачи заявок Руководство по заполнению эл. формы Техничесвкая помощь в заполнении эл. формы Все еще нуждаетесь в помощи? НТО/НКП

16