Мир логических задач задания. Дорогие ребята! Логика – это искусство рассуждать, умение делать правильные выводы, выделять общие признаки, подмечать закономерности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Advertisements

27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Школа Совместной деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 (МОУ СОШ 49)
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
2 Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека; воздействовать на эмоциональные чувства; способствовать.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.
Транксрипт:

Мир логических задач задания

Дорогие ребята! Логика – это искусство рассуждать, умение делать правильные выводы, выделять общие признаки, подмечать закономерности, выдвигать гипотезы, проверять их, строить цепочки рассуждений. Всему этому можно научиться, решая логические задачи. Участвуя в конкурсе, вы сможете проявить свои способности рассуждать логически. Успехов! Для ответов участников используйте специальный бланк LZ_бланк ответов.doc из архива с заданием конкурса.

Задание 1. Логические задачи Решите предложенные задачи, оформите решения. Занесите ответы и решения в Бланк ответов.

Задание 2. Как это было… Надеемся, что после выполнения всех Заданий конкурса вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...». Ответьте на предложенные вопросы. За что вы можете себя похвалить? Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что вы приобрели после участия в конкурсе? Что было самым трудным? Как вы преодолевали трудности? Что в конкурсе вам показалось наиболее значимым и полезным?

Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др. Критерии оценивания: Рефлексия не предоставлена – 0 баллов Рефлексия представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл Рефлексия представляет собой развернутые ответы на вопросы – 2 балла.