КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Advertisements

Технологическая карта методической работы в ДОУ Изучение состоя- ния педагогичес- кого процесса январь февраль март апрель май июнь июль август Содержание.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
МДОУ 6 « Сказка » Педагог Кухарева Л. С.. Обследование предмета, выделяя цвет, величину, форму ; Называние свойства предметов ; Группирование однородных.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
МОУ Ч ЕРЕПАНОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей младшего школьного возраста.
Транксрипт:

КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В

Цель: «Расширять диапазон использования сенсорных игр в повседневном общении с ребёнком»

Задачи: 1.Учить концентрировать внимание на объекте. 2. коррекция недостатков познавательной деятельности детей путем систематического и целенаправленного воспитания у них полноценного восприятия формы, конструкции, величины, цвета, особых свойств предметов, их положения в пространстве; 3. Воспитывать интерес к окружающему миру, через традиционные и нетрадиционные игры и упражнения, включая их в различные виды деятельности.

ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ? Развитие познавательных способностей. Сенсорная, перцептивная, мнемическая, интеллектуальная культура. Развитие представлений ребенка о мире. Система сенсорных эталонов, чувственный опыт, система отчетливых знаний основные понятия. Способы, формы, уровни познавательной деятельности. Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение.

Формирование сенсорных эталонов цвет форма величина количество речевые и неречевые звуки Фундамент формирующегося интеллекта

Восприятие ПамятьВнимание МышлениеВоображение Р а з в и т и е познавательных п р о ц е с с о в

Развитие общей моторики Ходьба Бег Упражнения на равновесие Прыжки Метание

Развитие мелкой моторики упражнения на развитие статической координации движения; Упражнения на развитие динамической координации движения; Упражнения на ритмическую организацию движений, переключаемость; Упражнения на развитие координированных графических движений; Упражнения с предметами; Упражнения для расслабления рук.

1. Дидактические игры 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Развивающие компьютерные игры 4.Игры с правилами

Роль игры в развитии школьника. Копилка дидактических игр.

Роль игры в развитии школьника. Структура сюжетно-ролевой игры. Условия развития сюжетно- ролевой игры. Диагностика развития игровой деятельности школьников.

Роль игры в развитии школьника. Условия развития игр с правилами.