Концепция рекламно-художественного оформления города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция рекламно-художественного оформления города.
Advertisements

Фото-отчет отделения дополнительного образования «Калейдоскоп» ГОУ СОШ 282 Кировского района г. Санкт-Петербурга учебный год.
Интерактивная карта будущего образования. vkZeAABAB65.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
К ОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В К РАСНОДАРСКОМ КРАЕ «К УБАНЬ – КРАЙ ОТКРЫТИЙ » Название проекта: В мире нет.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
«Новокузнецк: прошлое и настоящее…» тематические и обзорные экскурсии.
ГБОУ Школа 268 Невского района Презентация деятельности школьного музея «Боевой путь 12-й Приморской и 9-й Ленинградской партизанских бригад» в 2011– 2012.
История города началась с основания Кузнецкого острога в 1618 году. Новокузнецк - крупный промышленный центр, богатый историческими и культурными традициями.
Городу Котовску посвящается…. Будущее начинается сегодня! Мы, нынешнее молодое поколение можем сделать так, чтобы будущее нашего города было в надёжных.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Конкурс проектов «Комфортная среда обитания» в рамках социальной программы развития регионов присутствия угледобывающей промышленности НОМИНАЦИЯ «ЖИТЬ.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров.
Наследники Победы Проект на конкурс «Современная модель военно-патриотического воспитания молодежи»
Интерактивный музей Перми «От Пермского периода до Пермского края»
«Здесь жизнь начинает свой стремительный бег…» г. Уфа 2012 г.
МОБУСОШ с. Воскресеновка Пензенского района Проект развития школы как центра перспективного села «Развитие сельского исторического туризма»
Почему наша реклама действительно работает. Мульти Тендер.ру?
Транксрипт:

Концепция рекламно-художественного оформления города

Целевые аудитории: жители города, гости города Задачи: Жителям города (коренные, ассимилированные, жители области, с разбивкой по возрастному и социальным признакам – для детей одна подача, для пенсионеров другая и т.д.): подробно рассказать историю города через события(с привязкой к конкретным местам где эти события происходили), людей (с привязкой к датам и достижениям, которые сделали этих людей знаменитыми), исторические памятники (зачем установлены, о чем напоминают). Включая современный период и планы на будущее. Гостям города (туристы, транзитники, бизнесмены, чиновники, журналисты): историю города, чем знаменита Пенза (в России), какие люди являются лицом города в прошлом и настоящем, какие планы у города на будущее.

Географическое таргетирование: Выделение интерфейсной зоны. Вокзал, въезды в город, трассы проходящие рядом или через город, аэропорт, автовокзал. Гостевая рекламная концепция. Исторический центр города. С выделением архитектурных ансамблей, зданий, памятников, скверов. Деловой, культурный центр города. Интерактивное панно подготовки к празднику (карта строительства, фото- видео отчеты, прием пожеланий и идей от населения, действующая сувенирная ярмарка с символикой праздника, постоянные репортажи и фотосессии горожан в исторических костюмах). Районный таргетинг. Каждый район города своя цветовая гамма, которая пересекаясь в центре образует символ праздника.

Этапы визуальной концепции с разбивкой по периодам для жителей города: 1 этап – общая история города от строительства крепости до советского периода, люди, чья история связана с Пензой (критерий отбора – свершили что-то в масштабах России. Легендарные личности в масштабах Пензенской губернии того времени. 2 этап – история советского периода, индустриализация, ВОВ, ветераны войны и труда, работники тыла, послевоенные герои (врачи, учителя, инженеры, милиционеры). 3 этап – современный период, люди, достижения города, планы на будущее (что и где будет построено),выбор современных героев в разных ЦА, возможно путем интерактивного голосования (сайт, ТВ-конкурсы, смс). Таким образом, разбивая по временным периодам этапы концепции, получаем следующий план-график.

Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Локальности\Период Буферные зоны Исторический, деловой центр Район 1 Район2 Район3 Район4

Этапы визуальной концепции с разбивкой по периодам для гостей города: 1 этап – основные исторические даты, достижения Пензы, люди которые прославили Пензу в масштабах России. 2 этап – Пенза настоящая, конкурентные преимущества, статистические данные, планы на будущее (строительство, инфраструктура и т.п.) Таким образом, разбивая по временным периодам этапы концепции получаем следующий план-график.

Временная шкала реализации концепции на разных рекламных носителях Каждый этап визуальной концепции разбивается дополнительно на несколько подэтапов для отображения как известных фактов, личностей, так и редких, малознакомых фактов. Районы\Время Трасса М5 Въезды в город Вокзал Автовокзал Аэропорт