Распределение расходов Укрепление фискальных рамок для реформы местного самоуправления Семинар ИФД, 21 января 2003 г. Габор Петери, OSI/LGI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение доходов Укрепление фискальных рамок для реформы местного самоуправления Семинар ИФД, 21 января 2003 г. Габор Петери, OSI/LGI.
Advertisements

1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
Оценка влияния реформы федеративных отношений и местного самоуправления на доходы региональных и местных бюджетов И.В.Трунин Вологда – 20 июня 2003 года.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Опыт проведения фискальной децентрализации в России Астана, РК – 20 мая 2004 года И.В.Трунин Институт экономики переходного периода
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Докладчик: Филиппов А. ФЭУТ IV-2 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГОРОДА Москва.
Выполнили : Третьякова Виктория Козюра Анастасия Новикова Елена группа ЭФ -232 Анализ инвестиционной политики.
Инструменты и эффективность финансового выравнивания субъектов РФ Подготовили студентки Группы ГМФ4-3У Карпухина Екатерина Шкурова Мария ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Налоговая система совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков - юридических и физических лиц.
Экономические интересы «третьего сектора» Алушта, июня 2007 года.
Оценка государства как собственника Государство – неэффективный собственник Реструктуризация государственного сектора Сложность принятия решений Искажение.
Донецкова Светлана Александровна, управляющий делами исполнительного аппарата Донецкого областного совета.
Транксрипт:

Распределение расходов Укрепление фискальных рамок для реформы местного самоуправления Семинар ИФД, 21 января 2003 г. Габор Петери, OSI/LGI

2 Реформа государственного сектора 1. Изменение функций государства 2. Деятельность в условиях рынка 3. Реформа государственного управления 4. Децентрализация

3 Этапы децентрализации Секторальная зависимость Деконцентрация: создание местных контрточек Децентрализация посредством деволюции (передачи полномочий)

4 Местные бюджеты относительно ВВП и GGE СТРАНА% GDP% GGE Дания Нидерланды Финляндия Австрия Норвегия1140 Швеция Великобритания1025 Германия Франция9.219 Бельгия Италия713 Испания

5 Принципы и цели реформ, направленных на децентрализацию 1. Принцип субсидиарности 2. Подотчетность, прозрачность 3. Баланс эффективности, действенности, равенства 4. Приспособление к отношениям между различными уровнями правительства 5. Формализованность, четкость, стабильность

6 Вопросы распределения расходов 1. Местные структуры власти (масштабы) 2. Уровни правительства (различия в статусе) 3. Задачи и функции (обязательные и факультативные) 4. Внутренняя организация; управление предоставлением местных услуг

7 Вопросы распределения расходов (2) 8. Имущество и собственность 9. Финансы: доходы из собственных источников и трансферты 10. Взаимоотношение между государственной администрацией и местными органами самоуправления

8 Компоненты отношений между различными уровнями правительства в области образования 1. Персонал 2. Учебная программа 3. Инфраструктура 4. Контингент учащихся 5. Контроль качества 6. Финансы

9 Компоненты распределения расходов: КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ 1. Права собственности 2. Организационные формы 3. Лицензирование 4. Механизмы финансирования 5. Установление цен 6. Капитальные инвестиции 7. Контроль качества, мониторинг 8. Защита потребителя

10 Реформа государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы 1. Общее прошлое => различные модели 2. Более длительный процесс, чем предполагалось первоначально: конституции + 3. Формирование институциональных возможностей 4. Экономический кризис => Социальные цели 5. Политический импульс

11 Управление реформами по децентрализации Корректировка в связи с политическими переменами, циклами выборов (выбор времени) Внутренний и международный профессиональный потенциал (формулирование программы) Экономические условия Административные возможности (лоббирование, координация) Процедуры (консультирование, аналитические центры)