МЕТОДИКА РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Выполнил : Студентка гр. ТМПН 1-09-02 Томашова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Advertisements

Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Lernen macht Spaß Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка Автор Бершадская.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Проект «Мои друзья» Немецкий язык 2 класс Выполнила: Бурдастова Н.А., учитель немецкого языка, МБОУ СОШ 42 Владимир 2012г.
Beate Koch Kevin Meier Sommerferien Hallo, Kevin, wie geht´s? Mir geht es gut! Vielen Dank für deinen Brief. Ich möchte heute über meine Sommerferien erzählen.
«Формирование грамматических навыков при обучении учащихся 7,9 классов немецкому языку» «Wer fremde Sprache nicht lernt, weiss nicht von seiner eigenen»
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Урок –игра в 5 ом классе. Цели урока Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых животных; Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Welcher Wochentag ist heute? Презентацию создала учитель немецкого языка МОУ «СОШ п. Пробуждение» Воробьева В.Н.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Транксрипт:

МЕТОДИКА РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Выполнил : Студентка гр. ТМПН Томашова Екатерина

Цель исследования анализ результатов практического применения ролевых игр.

Задачи Раскрыть сущность понятия « Ролевая игра », изучив научную и методическую литературу по данной теме. Применить на практике разработанные ролевые игры на 6 классе. Проанализировать полученный результат.

Понятие « Ролевая игра » Ролевая игра - ситуативно - вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению.

МБОУ СОШ 26, г Иркутска

Пример 1 - Hallo! Ich bin Thomas. Ich bin der neue Schüler hier. - Hallo! Ich bin Markus. In welcher Klasse lernst du? - Ich lerne in 6 Klasse. - Ich auch. Wir haben jetzt Mathe. Komm mit mir, ich zeige dir, wo es ist.

Пример 2 Am Telefon. - Hallo, Tina! … ? (Haben, welche, heute, Hausaufgabe, für, wir) - …. (für, Lieblingsfach, sein, einen, die Hausaufgabe, Aufsatz, Thema, Mein) - Danke schön! Hast du es schon gemacht? - Nein. … ? (Haben, morgen, wir, Muttersprache) - Doch. …. (Wir, noch, Mathe, Erdkunde, haben, Physik) - Danke schön! - Bitte schön! Bis morgen!

Заключение Методика ролевых игр положительно повлияла на школьников. Ученики развили свои навыки работы в паре, повторили и закрепили лексический и грамматический материал по изученной теме, у них сформировались способности вступать в иноязычное общение. Кроме того была отмечена последовавшая заинтересованность к изучению немецкого языка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !