Реклама и Связи с общественностью – моя профессия Ожидания от учебы и карьеры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и Связи с общественностью – моя профессия Ожидания от учебы и карьеры.
Advertisements

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
Транксрипт:

Реклама и Связи с общественностью – моя профессия Ожидания от учебы и карьеры

Новые тенденции в коммуникационных профессиях Информационный бизнес растет и фокусирует все силы для решения задач продвижения. Задача направления «Реклама и связи с общественностью» по Новому государственному стандарту третьего поколения - научить будущих профессионалов проводить эффективные коммуникационные кампании. Наш выпускник – это специалист по производству и распространению не только классической рекламы и PR, но и любой положительной информации, любыми способами, по всем возможным коммуникационным каналам. Он находит время и место встречи такой положительной информации о компании с потенциальным потребителем, и так умело это делает, что потребителя это совсем не раздражает.

Где будут работать выпускники? Ответ на этот вопрос зависит от того, какими будут коммуникации в то время, когда студенты закончат ИМЭБ. Например, несколько лет назад никто не слышал о социальных сетях, и, следовательно, не было и профессионалов, использующих их для продвижения. Ситуация на рынке труда быстро меняется. В принципе выпускники могут работать В рекламных и PR агентствах и коммуникационных группах В отделах по связям с общественностью и рекламе, а также маркетинговых отделах предприятий В рекламных и PR подразделениях средств массовой информации В государственных и общественных организациях, политических партиях и т.д.

Есть ли перспективы заняться креативом? Коммуникации требуется создавать (снимать ролик, писать пресс-релиз), и коммуникациями нужно управлять. Рынок труда создателей-«творцов» достаточно узкий. Чтобы подготовить «творца», надо не один год учить его в творческом вузе азам специальной профессии – дизайну, режиссуре, журналистскому мастерству, а не рекламе и PR. Рынок управленческих профессий, наоборот, очень широкий – от менеджеров всех рангов до директоров и президентов. Мы не ставим своей задачей готовить специалистов по креативу. Но возможность применить не только менеджерские, но и креативные способности, конечно, есть. Большой объем знаний из разных сфер коммуникационного бизнеса дает возможность принимать беспроигрышные решения и строить смелые стратегии.

Что можно успеть за 4 года бакалавриата? Конечно, его закончить и задуматься о магистратуре. За это время каждому студенту придется: После окончания учебы сдать государственные экзамены и защитить диплом За время учебы находиться в аудитории больше четырех тысяч академических часов, а это почти шесть месяцев чистого времени, без еды и без сна. За четыре курса прослушать примерно 70 дисциплин, изучить более 30 предметов, непосредственно связанных с рекламой и PR, основную часть которых будут вести практики, кто зарабатывает не в преподавании, а в коммуникационном бизнесе. Три с половиной месяца провести на практике в коммуникационных организациях, посетить десятки специализированных выставок, просмотреть не одну тысячу рекламных роликов и принтов со всего света.

Как построено образование по направлению «Реклама и связи с общественностью? Мы работаем по новому государственному стандарту высшего профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью». Там определены базовые дисциплины, которые должны читаться во всех вузах, и те дисциплины, которые выбирает конкретный вуз. Для гармоничного образования существует 3 цикла дисциплин, которые должен изучить будущий специалист по рекламе. 1. Гуманитарный и социально-экономический цикл 2. Математический и естественнонаучный цикл 3. Общепрофессиональный цикл

Трудно ли учиться? Учиться легко тем, кто занимается систематически, и крайне трудно тем, кто пропускает учебу. У нас введена кредитно-модульная система, пришедшая к нам с Запада. Теперь невозможна такая ситуация, что студент, прогуляв весь семестр, пришел и успешно сдал экзамен. Экзамены с их «счастливыми» и «несчастливыми» билетами ушли в прошлое, вместо них на итоговых аттестациях реально оценивается работа студента в семестре. Все свои рейтинги по успеваемости можно отслеживать в Интернете на специальном учебном портале. Там же можно получать задания, скачивать нужные материалы, проверять себя с помощью тестов.

Познакомьтесь с дисциплинами по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Общеобразовательные предметы – основа университетского образования Иностранный язык Отечественная история Русский язык и культура речи Культурология Социология Философия

Иностранный язык – диплом переводчика без подготовительного факультета В стоимость контрактного обучения, входит обучение не только по программе специальности, но и по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». За 4 года получить два диплома без лишних затрат времени и денег – это уникальная возможность, которой нужно воспользоваться. Мы создаем условия для будущего карьерного роста наших выпускников и даем им 1500 часов иностранного языка (вместо стандартных 360), а успешно освоившие программу получают диплом переводчика.

Какой язык выбрать? Знание иностранного языка является конкурентным преимуществом для работы в сфере рекламе. Студенты ИМЭБ могут пройти подготовку по следующим иностранным языкам: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский (по выбору). Особенно распространенным является английский язык, выполняющий функцию языка общения. Без свободного владения им на работу в солидной компании и агентстве рассчитывать не приходится. Важно! Если английский пока не на высоком уровне, в качестве основного языка рекомендуем выбирать именно его – в рекламе и PR почти вся терминология англоязычная, и могут быть трудности по учебе и работе.

Дисциплины по языку, включенные в основную программу Иностранный язык базовый Основы переводоведения Лингвострановедение Введение в языкознание Теория и практика перевода Лексико-стилистические особенности языка делового общения Деловая коммуникация Иностранный язык профессиональный Перевод специальных текстов Теоретическая грамматика Языковые спецкурсы

Математические и естественнонаучные дисциплины практической направленности Математика и статистика Компьютерные технологии и информатика Web-мастеринг Бизнес в Интернет Информационная безопасность

Дисциплины, углубляющие общекультурные основы специалиста по коммуникациям Искусство Литература Кинематограф и реклама Основы дизайна и композиции Мировые религии

Экономическая составляющая коммуникационного образования Экономика Мировая экономика Экономическая география Имидж регионов Медиаэкономика

Вводные коммуникационные дисциплины История рекламы и связей с общественностью. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Основы теории коммуникации

Дисциплины, развивающие творческие способности Копирайтинг в PR Копирайтинг в рекламе Звук в рекламе Креатив в рекламе и в PR Творческие аспекты PR-деятельности Развитие креативного мышления

Прикладные дисциплины для эффективной коммуникации Деловое общение Имидж-дизайн Управление человеческими ресурсами Поведение потребителей Теория и практика продаж в рекламе Ораторское искусство Методы воздействия в массовых коммуникациях

Дисциплины, рассматривающие феномены рекламы с связей с общественностью с точки зрения различных наук Социология массовых коммуникаций Психология массовых коммуникаций Правовое регулирование деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью

Информационно-компьютерная составляющая обучения Компьютерные технологии в дизайне рекламы Интернет-маркетинг Современные технологии презентаций Визуальные бренд-коммуникации

Дисциплины, изучающие различные виды маркетинговых коммуникаций Основы брендинга BTL-технологии продвижения Событийный (event) маркетинг Исследования в маркетинговых коммуникация Международная реклама Нестандартные рекламные и PR- технологии

Управленческие и маркетинговые дисциплины Основы менеджмента Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Основы маркетинга Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Организация работы пресс-службы Управление медиапредприятием

Дисциплины, изучающие различные носители и средства коммуникаций Теория и практика массовой информации Реклама в прессе Технологии производства в рекламе Наружная и транзитная реклама

Специальные PR-дисциплины PR в современном мире PR в международных отношениях Политический PR Теория и практика PR-кампаний Внутрикорпоративный PR Кризисные коммуникации PR-консультирование

Мастер-классы – что это такое? Мастер-классы - встречи с практиками коммуникационного бизнеса, в том числе выездные. Цикл – «Профессии в рекламе и PR» – способствует детальной профориентации Цикл - «Практика маркетинговых коммуникаций» - помогает изучить актуальные средства коммуникаций с точки зрения практических особенностей их применения.

Практика за годы учебы На 2 курсе проводится учебно-ознакомительная практика (2 недели) на профильных базах практики На 4 курсе предусмотрена трехмесячная производственная практика с использованием результатов в дипломной работе Проектная практика идет постоянно в процессе обучения

Российский университет дружбы народов Институт мировой экономики и бизнеса Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, каб. 109А Тел./факс: (495) Контактная информация