Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Advertisements

Программа развития ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Отчет-анализ о работе ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление исследования «Совершенствование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса» Руководитель РЦ и разработчик программы: Заместитель директора по УВР Кондратенко Елена Борисовна

МОУ Детчинская средняя общеобразовательная средняя школа Директор школы – Попова Елена Викторовна (Заслуженный учитель РФ, значок «Отличник народного просвещения») Численность учащихся – 610 человек. Адрес школы : Калужская область, Малоярославецкий район, с. Детчино, ул. Горького, д.7а Тел. (48431) Сайт школы: Цель школы: способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая условия формирования индивидуальности ребенка с учетом его возможностей и способностей

Визитная карточка РЦ «Школа ИКТ-компетентности» Цели и задачи деятельности РЦ Цели и задачи деятельности РЦ Программа развития РЦ Программа развития РЦ ( уч.г.г.) ( уч.г.г.) План-график работы РЦ План-график работы РЦ на уч.г. на уч.г. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Формы деятельности Формы деятельности Направления работы Направления работы Механизм реализации программы РЦ Механизм реализации программы РЦ

Цели деятельности РЦ 1. Совершенствование ИКТ-компетентности учащихся и педагогов, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии, обеспечивающие целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей; 2. Повышение качества образования путем внедрения информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс, воспитательную систему и процесс управления школой. 3. Распространение накопленного опыта в образовательной среде района.

Задачи деятельности РЦ 1. Развитие единого информационного пространства школ; 2. Создание условий, обеспечивающих доступность, высокое качество образования в области информационной культуры. 3. Обеспечение доступности информационных ресурсов, имеющихся в ОУ, для всех участников образовательного процесса. 4. Обеспечение учащихся и педагогов знаниями и умениями работы с информационными ресурсами, причем не только как получателя ресурса, но и как создателя. 5. Организация работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в области ИКТ и дальнейшему освоению информационных технологий. 6. Внедрение в образовательный процесс технологии проектной деятельности, интерактивного и дистанционного обучения, обеспечивающих взаимодействие человека и общества средствами новых информационных технологий. 7. Развитие творческого потенциала педагогов и активизация образовательной и внеклассной деятельности школьников и педагогов через использование ИКТ и постоянно пополняемого методического инструментария; 8. Внедрение в школе и обеспечение полноценной деятельности сети zapartoy.net 9. Организация межпредметного взаимодействия учителей разных дисциплин школ района. 10. Изучение отношения педагогов к организации и проведению работы по направлению деятельности ресурсного центра, создание условий для зарождения оценки, обобщения и использования педагогического опыта школы по направлению работы центра.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ анализ Изучение социально-педагогической ситуации школы диагностика Выявление реального уровня компетенции по направлению работы, установление причинно-следственных связей, обуславливающих его формирования; изучение мнения родителей и учащихся по теме прогноз Целеполагание: формулирование ожидаемого результата и условий его достижения проектирование Выбор способов деятельности, направленных на достижение цели, при необходимости их корректировка организация Мотивация деятельности, просвещение, организация деятельности и общения участников ресурсного центра Контроль и оценка Выявление и оценка результатов деятельности, эффективности взаимодействия, постановка новых целей Направления работы

Формы деятельности

Срок деятельности: с по годы (2 года) Этапы реализации: 1 этап Подготовительно-диагностический октябрь 2011 г. - декабрь 2011 г 2 этап Деятельностно-обобщающий (реализация запланированных мероприятий, становление и совершенствование опыта) январь 2012 г. - март 2013 г. 3 этап завершающий (распространение опыта среди школ района, подведение итогов) апрель 2013 г. - май 2013 г. Механизм реализации программы

в целом для школы - повышение качества образования за счет активного, эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе и доступности образовательных услуг, совершенствование единого информационного пространства школы. Ожидаемые результаты деятельности РЦ Для школьников: - свободный доступ к образовательным ресурсам - активизация учебной работы школьников; -формирование у них организованности и способности самостоятельно учиться; -находить и использовать нужную информацию; -работать индивидуально, в группе и коллективе; -повышение ИКТ-компетентности; -возможность самовыражения; -доступность качественных образовательных услуг для каждого заинтересованного в них ученика. Для педагогов школы и членов творческой группы: Создание условий для творческой работы педагогов, самореализации; Повышение теоретического, научно-методического, практического уровня педагогов в области ИКТ; Внедрение в практику работы школ района педагогического опыта, полученного в результате работы по направлению.