Современный кабинет физики. – экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный кабинет физики. – экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная.
Advertisements

К абинет химии ГОУ СОШ 50 Учитель химии Зуева Елена Ивановна.
Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ. Кабинет биологии имеет площадь 60 м 2, подсобное помещение отсутствует. Рабочие места учащихся оборудованы столами и стульями в количестве.
Кабинет химии МОУ СОШ 1 г. Алексеевки Белгородской области Заведующий кабинетом: Харченко Евгения Петровна, учитель химии.
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
Паспорт учебного кабинета. Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими.
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
МОУ Катмышская СОШ 2010 год. Заведующий кабинетом 15 августа 2008 года – начало педагогической деятельности учителем физики Самигуллиной Лилии Равилевны.
Кабинет физики ГОУ СОШ 50 Учитель физики Михалева Вера Сергеевна.
Кабинет иностранного языка 306 Заведующая кабинетом: Сейдахметова Сауле Байбуловна.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Рекомендации методиста Коклягиной И.А.. Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Учебный кабинет.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Транксрипт:

Современный кабинет физики

– экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная база, которая формируется в школьном кабинете физики. Физика – экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная база, которая формируется в школьном кабинете физики.

Требования к оснащению кабинета физики Настоящие требования разработаны на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования по физике. Настоящие требования разработаны на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования по физике.

Первый раздел В нем представлены рекомендации по оснащению школ нормативной документацией, учебно-методическими комплектами, печатной продукцией, техническими средствами обучения. В нем представлены рекомендации по оснащению школ нормативной документацией, учебно-методическими комплектами, печатной продукцией, техническими средствами обучения.

Второй раздел Приведены перечни лабораторного оборудования, необходимого для выполнения фронтальных лабораторных работ и работ физического практикума. Приведены перечни лабораторного оборудования, необходимого для выполнения фронтальных лабораторных работ и работ физического практикума.

Третий раздел Приведены перечни демонстрационного оборудования.

Паспорт учебного кабинета физики Титульный лист. Расписание занятий в кабинете (включая расписание других учителей работающих на базе кабинета). Нормативные документы для организации и ведения образовательного процесса. Опись имущества кабинета (мебель, ТСО, перечень оборудования по группам оснащения). Поэтапный план развития кабинета. Учебно-методическое обеспечение по всему курсу, по отдельным темам и модулям

Оснащение кабинета учебным оборудованием Виды учебного оборудованияМенее 25% От 25 до 50% От 50 до 70 % От 75 до 100 % Оборудование для демонстрационных опытов Оборудование для фронтальных лабораторных работ 2468 Оборудование для лабораторного практикума 2468 Технические средства обучения1234 Печатные пособия1234

Показатели помещения кабинета Наименование показателя да нет Площадь кабинета, не менее нормы60 Электроснабжение, соответствующее требованиям электробезопасности 40 Кабинет обеспечен водоснабжением20 Освещённость не менее нормы60

Показатели организации рабочих мест учителя и учащихся Наименование показателяданет Имеется демонстрационный стол50 Имеется щит электроснабжения40 Имеется проекционный экран30 Имеется стол учителя10 Ученические столы и стулья одинакового размера10 Ученические столы и стулья трёх размеров20

Показатели оформления кабинета Имеется «Международная система единиц СИ» 2 0 Имеются портреты выдающихся физиков 1 0 Имеется инструкция по правилам безопасности 1 0 Имеются стенды для сменных материалов 1 0

Показатели самооборудования кабинета Имеются самодельно изготовленные приборы 20 Имеются самостоятельно изготовленные дидактические материалы 20

Показатели размещения и хранения лабораторного оборудования Наименование показателяданет В лаборатории имеются шкафы для хранения оборудования 50 Демонстрационное оборудование размещено в шкафах по разделам курса физики 20 Лабораторное оборудование укомплектовано по темам 10

Оснащение кабинета новыми техническими средствами Наименование показателяданет Имеется компьютер 5 0 Имеется видеопроектор 2 0 Имеется автоматизированное рабочее место преподавателя 5 0

Оценка кабинетов по сумме баллов ОценкаИтоговый балл Кабинет соответствует требованиям, является современным кабинетом- лабораторией более 75 Усовершенствовать (с указанием, по каким показателям) Не соответствует современным требованиям создания образовательной среды для обучения физике менее 50