Программа Летней школы «В семье единой». 1 занятие «Планета людей» Мы знакомимся и учимся здороваться, как представители разных народов и народностей…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Advertisements

На базе НДОУ « Детский сад 220 ОАО « РЖД » в рамках научно - практической конференции « Поликультурное образование детей дошкольного возраста » состоялась.
Русские народные сказки. фольклор.
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
И белых, и чёрных, и жёлтых ребят Нас много на шаре земном, Берёзы иль пальмы над нами шумят Это ведь всё равно.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Юрта Шамов Антон, Попов Михаил Ученики 10 А класса Рудный Рудный
Группа «Смородинка». В нашей дружной группе: 13 милых девочек и 13 озорных мальчиков.
Мой город, моя страна, моя планета. Группа 6.
Цель : 2.Рассказать о …Солнечной семье 3.Создать модель …Солнечной семьи Задачи: 1.Изучить информацию о ….Солнечной семье Узнать, есть ли семья у солнца.
КАК ЖИВЕШЬ? Вот так! КАК ПЛЫВЕШЬ? Вот так! КАК БЕЖИШЬ? Вот так! ВДАЛЬ ГЛЯДИШЬ. Вот так! ЖДЕШЬ ОБЕД. Вот так! МАШЕШЬ ВСЛЕД. Вот так! НОЧЬЮ СПИШЬ. Вот так!
Экскурсия в районный краеведческий музей села Аргаяш. Экскурсию проводили: воспитатель старшей группы Курочкина Л.В, методист краеведческого музея Назарова.
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема: Традиционное искусство. Cубботина Ю.В. Москва, ГОУ ЦО 46.
Цель: Организация образовательно- развивающей среды с целью создания условий для расширения кругозора, посредством ознакомления с образом жизни, традициями.
Проект: «Знакомство с народной культурой и традициями. Создание мини- музея народных промыслов»
Проект на тему: Проект на тему:. Летом на даче бабушка нам показала красиво расшитое полотенце и рассказала, что это полотенце сделала своими руками «бабушка.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Транксрипт:

Программа Летней школы «В семье единой»

1 занятие «Планета людей» Мы знакомимся и учимся здороваться, как представители разных народов и народностей… Сначала нам немного неловко – ведь мы из разных классов, разного возраста, но как только доходит до того, что необходимо показать, как здороваются люди из разных стран… Смеху было… Вот же весело…

После прочтения сказок создаем макет, отражающий общие представления разных народов о счастливой правильной жизни 1 занятие «Планета людей»

А здесь мы заполняем первую страничку Дневника (его вел каждый)

2 занятие «Национальные жилища» Мы едим в этноаул!!! Никогда ещё не была в настоящей юрте!!!

Сколько тут всего интересного!!! 2 занятие «Национальные жилища»

А главное – всё можно трогать руками!!! 2 занятие «Национальные жилища»

Так и хочется после рассказа экскурсовода попробовать самим!!! 2 занятие «Национальные жилища»

Всё-таки здорово узнавать что-то новое!!!

Уставшие, но довольные, мы вернулись в школу!

И, конечно, не забыли о выполнении заданий!

3 занятие «Национальный костюм» 3 занятие «Национальный костюм» - в Карагандинском областном историко- краеведческом музее (где нам было рассказано об особенностях украшений казахов)

Играем. Пытаемся без слов показать какой- нибудь народный промысел!!! Занятие 4 «Народные промыслы»

Изучаем художественные народные промыслы

Изучаем народные орнаменты Занятие 4 «Народные промыслы»

Пробуем свои силы … …создаем свечки!!! Занятие 4 «Народные промыслы»

Мы успели поработать в читальном зале библиотеки филфака Занятие 5 «Обычаи и традиции» Мы на филологическом факультете Карагандинского Государственного университета им.Е.А.Букетова! К.ф.н., доцент С.Ж. Бралина познакомила с творческими отчетами студентов о прохождении фольклорной практики. Нам очень понравилась презентация о жанрах детского фольклора и о страшилках.