Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Подготовил Ст-т 3 к 2 гр Умардибиров Гамзат. Инвестициями называются все виды денежных, имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
Транксрипт:

Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации, которые определяются ее потенциалом. Роль: Роль: разработка, реализация и оценка инновационных технологий культурно- просветительской деятельности посредством изучения требований потенциальных клиентов в сфере и на территории, охватываемой деятельностью организации.

Особенности маркетинга в сфере культуры рост числа и степени конкуренции среди потенциальных участников, желающих получить возможность формировать культурно- просветительские услуги; конкуренция между организациями и творческими личностями с целью привлечения клиентов (зрителей) на получение культурно- просветительских и образовательных услуг; многозначность целей культурно- просветительских и образовательных услуг и возможность их расширения; внерыночное давление на потенциальные возможности организации в оказании платных услуг.

Задачи маркетинга изучение размеров рынка культурно-просветительских услуг и его сегментов, тенденций изменения потребностей в услугах организации отдельной творческой личности; изучение потребности и запросов рынка культурно- просветительских услуг и степени их удовлетворения в отдельных сегментах; обеспечение организации или творческой личности благожелательным отношением организаций- партнеров, общественности; оказание помощи в разработке и продвижении принципиально новых и инновационных проектов и программ; развитие коммуникаций, участие в публичных и рекламных акциях, способствующих целям организации.

Реализация маркетингового подхода управления организацией

Проблемы маркетинга Маркетинговые проблемы Маркетинговые проблемы – это проблемы, связанные с желаемым уровнем достижения результатов, который может быть ниже, равным или выше требуемого потребителем. Для реализации маркетинга как метода управления в организации должна существовать система маркетинговой информации, в состав которой входят подсистемы сбора, анализа, хранения и распространения, которые позволяют изучить маркетинговую среду, осуществить управление маркетингом, оценить состояние внутренней среды и разработать программную стратегию организации.

Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование Бизнес-планирование как функция и метод управления связывает в единую систему и регулирует: интересы организации и отдельных работников; обеспечивает рациональное распределение ресурсов организации для эффективного достижения цели. Планирование используется как метод управления: хозяйственной деятельностью организацией; интеллектуальной деятельностью; персоналом.

Структурная модель бизнес-плана коммерческой организации

Взаимосвязь управления маркетингом и программно-целевого управления

Этапы разработки проекта разработка замысла проекта; постановка цели (целей) проекта; подготовка (разработка) проекта; реализация (осуществление) проекта; достижение (завершение) поставленных целей проектом.

Реализация метода проектного управления Управление проектами и программами включает: определение цели проектов и программы и обоснование их; структурирование цели (редуцирование цели) и установление рациональной структуры программы; оценку необходимых объемов и источников финансовых, материальных и нематериальных инвестиций; осуществление подбора исполнителей, подготовку и осуществление контактов с ними; определение сроков выполнения проектов и программы; определение затрат ресурсов по подцелям проекта и видам предусмотренных в них работ; оценку рисков и разработку системы мер понижения рисков; организацию эффективной системы управления реализацией проектов и программы; обеспечение контроля, учета и анализа выполнения проекта.

Блок-схема разработки и реализации проекта в сфере культуры и искусства

Целевой проект Целевой проект (программа) – это комплекс спроектированных во времени и пространстве мероприятий, которые направлены на достижение существенной для данной организационной системы и ее внешней среды цели, сбалансированной по ресурсам, реализуемой с помощью исполнителей под централизованным руководством и опирающейся на определенную концептуальную идеологию организации. На основе целевых программ возможно обеспечить: эффективную координацию деятельности хозяйствующих субъектов культуры и искусства как по вертикали (отраслевые), так и по горизонтали (региональные, межотраслевые и межрегиональные); создание при необходимости новых организационных структур, видов деятельности в существующей организации; максимально возможное эффективное использование ресурсов, выбирая для этого наиболее прогрессивные направления деятельности; интеграцию инновационных и инвестиционных процессов; использование свободного финансового капитала.