Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Advertisements

БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Предложения по Организации НП «Ассоциация независимых энергосбытовых компаний» «Нам нужны действенные шаги по повышению уровня конкуренции на розничном.
Самара, 17 ноября 2011 г. О развитии территориальных кластеров Директор Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
Портал по работе с предпринимателями и инвесторами
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
Транксрипт:

Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества

Новые вызовы и новые возможности для региона ОЧЭС Следствия. Новые возможности: Глобализация. Децентрализация производства и сбыта, их распределение вдоль цепей поставок. Предпосылки. Новые вызовы: ужесточение конкуренции с поставщиками товаров из других регионов ужесточение конкуренции с поставщиками транспортных и логистических услуг на территории других регионов ужесточение конкуренции с другими регионами за привлечение на свою территорию товарных потоков, бизнеса и инвестиций дополнительный рост объемов продаж товаров, произведенных в Регионе дополнительный рост объемов продаж транспортных и логистических услуг на территории Региона дополнительные источники товарных потоков, бизнеса и инвестиций

Признаки Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) Распределение транспортных и логистических мощностей вдоль консолидирующих маршрутов поставки товаров. Обеспечение всех необходимых видов транспортного и логистического обслуживания поставок товаров в пределах консолидирующих маршрутов. Интеграция в единый технологический процесс всех видов транспортного и логистического обслуживания поставок товаров в пределах консолидирующих маршрутов. Интеграция ЛИК в глобальные транспортно-логистические цепи и обеспечение в пределах указанных цепей обслуживания поставок товаров на условиях «от двери до двери», «все включено» и «точно в срок»

1. Расширение ассортимента и повышение качества услуг. Предпосылки. Промежуточные следствия Окончательные следствия Согласованное развитие на территории Региона Логистических инфраструктурных коридоров Повышение конкурентоспособности транспортного и логистического обслуживания поставок товаров на территории региона, включая: 1. Более конкурентоспособный доступ товаров, произведенных в Регионе на рынки других регионов. 2. Рост продаж транспортных и логистических услуг на территории Региона 3. Рост деловой и инвестиционной активности внутри Региона. Привлечение бизнеса и инвестиций из других регионов. 2. Повышение пропускной способности и сокращение сроков доставки. 3. Снижение издержек и рисков. Создание Логистических инфраструктурных коридоров на территории региона ОЧЭС за счет внутреннего роста производства и потребления за счет привлечения внешних товарных потоков.

Этапы формирования Логистических инфраструктурных коридоров на территории Региона

Интеграция ЛИК в глобальные транспортно-логистические цепи

Информационная и экспертная поддержка при разработке оптимальных консолидирующих маршрутов Информационная и экспертная поддержка при проектировании объемов, структуры и территориального распределения предложения транспортных и логистических услуг в ЛИК Согласование планов поставок своих товаров с планами создания ЛИК: Формы участия поставщиков товаров в создании Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) в части выбора ЛИК для поставок своих товаров в части выбора транспортных и логистических услуг, предоставляемых в ЛИК для обеспечения поставок своих товаров

Информационная и экспертная поддержка при разработке оптимальных консолидирующих маршрутов. Информационная и экспертная поддержка при проектировании объемов, структуры и территориального распределения предложения транспортных и логистических услуг в ЛИК Согласование планов продаж собственных услуг и развития собственной инфраструктуры с планами создания ЛИК: в части обеспечения соответствия структуры, объема и территориального распределения предложения услуг в ЛИК структуре, объему и территориальному распределению планируемого спроса в части обеспечения максимальной эффективности взаимодействия поставщиков различных услуг в ЛИК при обслуживании товарных потоков на условиях «от двери до двери», «все включено» и «точно в срок» Формы участия держателей транспортной и логистической инфраструктуры, а также поставщиков соответствующих услуг в создании Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) Согласования планов интеграции собственной инфраструктуры в глобальные логистические цепи с планами интеграции в эти цепи ЛИК. 4

Разработка мер по повышению инвестиционной привлекательности ЛИК Привлечение к подготовке экономического обоснования поставщиков товаров, держателей транспортной и логистической инфраструктуры, инвесторов, девелоперов и т.д. Основные элементы Экономического обоснования создания Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) Оценка инвестиционной привлекательности транспортной и логистической инфраструктуры в рамках ЛИК: инвестиционной емкости, уровня рисков, доходности, сроков окупаемости и т.д Использование в качестве основы экономического обоснования объемов спроса на транспортные и логистические услуги в ЛИК, а также цен на эти услуги, предварительно согласованных с потребителями - поставщиками товаров, намеренными использовать ЛИК 4

Необходимые меры государственной поддержки создания Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) Обеспечение инвестиционной привлекательности создания Логистических инфраструктурных коридоров путем организации разработки их экономического обоснования, включая нормативно-правовую поддержку, финансирование, а также содействие в привлечении к разработке обоснования поставщиков товаров, держателей транспортной и логистической инфраструктуры, инвесторов и т.д. 1 Повышение инвестиционной привлекательности проектов строительства и модернизации объектов транспортной и логистической инфраструктуры в ЛИК методами налогового регулирования, включая введение режимов Особых экономических зон, а также путем прямых государственных инвестиций в развитие объектов, являющихся государственной собственностью. 2 Повышение привлекательности Логистических инфраструктурных коридоров для поставщиков товаров за счет повышения конкурентоспособности транспортных и логистических услуг в указанных коридорах методами тарифного и налогового регулирования. 3 Повышение привлекательности Логистических инфраструктурных коридоров для поставщиков товаров за счет оптимизации условий интеграции указанных коридоров в глобальные логистические цепи методами внешнеэкономической политики, а также методами тарифного и налогового регулирования. 4 Повышение привлекательности Логистических инфраструктурных коридоров для поставщиков товаров за счет оптимизации процедур таможенного и других видов контроля поставок товаров в рамках указанных коридоров. 5 Повышение привлекательности Логистических инфраструктурных коридоров для инвесторов и для поставщиков товаров за счет государственных гарантий, как на период создания указанных коридоров, так и на период их эксплуатации. 6

Разработка экономического обоснования создания ЛИК с использованием опыта Минтранса России по реализации ФЦП «Модернизация транспортной системы России ( годы)», а также схожего опыта профильных органов государственной власти других стран – членов ОЧЭС Механизмы создания Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) Нормативно-правовое обеспечение и утверждения статуса Проекта создания ЛИК с использованием опыта соглашений о международных транспортных коридорах Разработка, согласование и утверждение мер по повышению конкурентоспособности ЛИК, а также планов реализации этих мер с использованием опыта Минтранса России и профильных министерств стран - членов ОЧЕС в области разработки и реализации целевых программ Формирование консорциумов хозяйствующих субъектов в рамках проектирования, создания и эксплуатации отдельных ЛИК, а также организация их взаимодействия с государственными и межгосударственными структурами на основе использования опыта координационных советов международных транспортных коридоров

Рабочая группа ОЧЭС по Логистическим инфраструктурным коридорам. Координирует на межгосударственном и международном уровне деятельность государственных структур, хозяйствующих субъектов и общественных организаций в рамках создания ЛИК Инструменты создания Логистических инфраструктурных коридоров (ЛИК) 1 Национальные рабочие группы под эгидой министерств транспорта стран – членов ОЧЭС. Координируют на государственном и национальном уровне деятельность органов государственной власти своих стран, хозяйствующих субъектов и общественных организаций в рамках создания ЛИК 2 Координационные советы отдельных ЛИК. Формируются из представителей поставщиков товаров, держателей транспортной и логистической инфраструктуры, логистических компаний, инвесторов и девелоперов, проектировщиков и строителей, а также государственных и межгосударственных структур, заинтересованных в создании отдельных ЛИК 3

Благодарю за внимание