Запишите предложение, расставив знаки препинания и объяснив их графически. Запишите предложение, расставив знаки препинания и объяснив их графически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Advertisements

Тема урока: « Обобщающее повторение по теме «Причастие». Тип урока: контрольно- обобщающий.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Станция «Теоретическая» Что такое причастие? Что называется причастным оборотом? Когда причастный оборот на письме выделяется запятыми?
Эпиграф к уроку: Часть речи,причастная глаголу в образе прилагательного. В.Даль. Цель : - систематизация знаний о причастии; формирование умения находить.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему: презентация к уроку "Обобщение и систематизация изученного по теме деепричастие"
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Русский язык 8 класс.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Цели:1.Повторить и закрепить изученный ранее материал о предлоге; 2. Выяснить различие простых и составных предлогов.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Страдательные причастия настоящего времени. Цель урока: познакомиться с образованием страдательных причастий настоящего времени и условиями выбора гласной.
Цели урока: Отработка умения находить обобщающие слова при однородных членах; Формирование умений правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Загадочная страна… Урок русского языка в 7 классе. Учителя Ковальчук Натальи Юрьевны ООШ I – II ступеней с.Молодежного.
Диктант с творческим заданием 1.Спишите, вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу прилагательные, расставьте знаки препинания. Индивидуальное задание:
Русский язык 6 класс Презентация по теме: «Сочинение по картине»
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Урок русского языка в 8 классе Предложения с обособленными членами Учитель русского языка и литературы МКОУ «Москаленский лицей» Серых Анна Ивановна.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы С.С.Сунгатуллина.
Транксрипт:

Запишите предложение, расставив знаки препинания и объяснив их графически. Запишите предложение, расставив знаки препинания и объяснив их графически. Пламя от взрывов смешанное с з..млёй и дымом засл..нило полнеба (И. Стариков). Пламя от взрывов смешанное с з..млёй и дымом засл..нило полнеба (И. Стариков).

Орфограмма «Гласные и согласные в окончаниях причастий»:

Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. Спишите предложения, согласуя данные в скобках причастия с существительными – определяемыми словами. Причастные обороты обозначьте графически С ветки дерева, (склоненный) над ямой, падали на лицо спящего человека теплые капли дождя Легкий ветер, (рожденного) скоростью, шевелил на мостике ленточки на бескозырках сигнальщиков Болтовня первых птиц разн..силась по лесу из (смыкавшийся) над у..кой д..рогой крон деревьев.

Редактирование предложений. Редактирование предложений. Исправьте ошибки, запишите грамотно. 1. Подгоняемая лодка неслась по реке ветром. 2. Часто можно видеть картины, изображающих животных, птиц, людей. 3. Пастух увидел наш костер, заночевавший в горах.

Словарно - орфографическая работа. Р..ф..рматор, с..яние, л..т..р..тура, с..н..торий, г..л..рея,..нф..рмация, с..мп..тичный, пр..п..рц..ональный, пр..зидиум, пр..з..дент. Составьте словосочетания и запишите их, графически выделяя главные слова.

Тест 1.Найдите слово, в котором происходит процесс оглушения согласного: А) повозка; Б) трудный; В) просить. 2.Найдите слово в котором происходит процесс озвончения согласного: А) ров; Б) просьба; В) кот; Г) борт. 3.В каком случае нужно вставить в слово « ь »? 3.В каком случае нужно вставить в слово « ь »? А) воз..ми; Б) кон..чик; В) камен..щик; Г) доч..ка.

4. В каком случае «ь» не нужен ? 4. В каком случае «ь» не нужен ? А) рез..ба; Б) мен..ше; В) гвоз..дика; Г) тон..ше. 5. В каком случае пропущена буква «ъ»? 5. В каком случае пропущена буква «ъ»? А) сем..я; Б) пред..юбилейный; Б) пред..юбилейный; В) ател..е; Г) л..ют.

6.В каком случае нужно вставить букву «е»? А) ч..порный; Б) ш..рох; В) ш..лковый; Г) парч..вая. 7.В каком слове пишется «нн»? А) пчели..ый; Б) соломе..ый; В) шерстя..ой; Г) ветре..ый.

Ответы: 1 – а, 2 – б, 3 – а,4 – в,5 – б, 6 – в,7 – б

Домашнее задание: §135, стр.175; упр.96 (письм.); упр.98 (устно).